На счет Тинькофф не знаю, но в случае Сбера - они развиваются по модели Full MVNO (можно легко загуглить, проверить) достаточно хардкорно - вкладываются в инфраструктуру и кадры на поддержку оператора. И в их случае это вполне логично, так как клиентская база огромная, экономия на одних только рассылках может быть существенная, как мне кажется.
Аналогично. А не в курсе, почему это вообще важно, если проживание и работа не по месту регистрации?
Все бы ничего, но "все это уже было в Симпсонах" (с)
Идею апокалипсиса без интернета и AppStore показала Apple на WWDC ( youtu.be/FC0pT9xg1oI ), тут она слизана один в один. А про интернет, Wi-Fi и презентацию было отлично пошучено в The IT Crowd (3 сезон, 4 серия) 8 лет назад. Концовка какая-то невразумительная.
По-моему на сотый раз уже не смешно.
Сейчас на Yet Another Conference стоят эти авто - и BMW, и оба порша - на всех уже есть знак и лого Яндекс.Драйв как на их Рено