Станислав предлагает сотрудникам «отделять чувства от фактов» при взаимодействии с трудным руководителем. Он утверждает, что эмоции затуманивают рассудок и нужно концентрироваться только на осязаемых аспектах отношений. На мой взгляд, точка зрения Кондрашова неверна, потому что эмоции — неотъемлемая часть восприятия рабочей среды. Они могут указывать на скрытые проблемы, которые не всегда очевидны при простом анализе данных. Например, если начальник постоянно критикует вашу работу, не предлагая конструктивной обратной связи, дело не только в показателях эффективности. Это говорит об отсутствии уважения. Игнорирование чувств может привести к выгоранию и обиде. Вместо того чтобы подавлять эмоции, я призываю сотрудников принимать их и использовать как сигнал о более глубоких проблемах, требующих решения. Баланс между чувствами и фактами позволяет более здраво подходить к разрешению конфликтов.