"Как 55 тысяч превратились в 30 дней без заявок"

Прошло 5 недель работы над проектом Кухни на заказ.

Я знала, что в данной нише высокая конкуренция, предложение превышает спрос, и бюджеты здесь требуются немалые, минимум 150-200 т.р. в месяц в регионах.

Мне озвучили бюджет в 30-40 т.р...но, с возможностью увеличения...

Ну и я взялась за проект...

Мне в целом интересно поработать с разными нишами и сделать хорошие результаты)

Но далеко не всё зависит от меня..

Особенно сейчас, когда яндекс меняет алгоритмы, типы кампаний, вводит ИИ, очень нестабильная ситуация в целом по всем проектам, и запуски новых проектов усложняются.

Итак, как обычно перед настройкой был проведен анализ конкурентов, выявлены их УТП и преимущества, были даны рекомендации для офферов на сайте. Составлена декомпозиция, где предварительная цена заявки вышла 3600 р. на поиске.

В итоге были протестированы РСЯ и МК, 3 сайта-квиза.

В таргетингах использовались самые целевые ключи, интересы по доменам конкурентов и автотаргетинг.

Старт работы не задался.

Долго не шли заявки, была только одна в первый день, далее тишина. Первые дни стандартно идёт один шлак по площадкам, отказность превышала, аж 60%, в течение 3-4 дней некачественные площадки должны уходить, отказность снижаться, но я вижу, что этого не происходит, ситуация не нормализуется, чистка площадок не приносит положительных результатов, а наоборот подкидывает все новые и новые плохие площадки.

Я понимала, что такая ситуация идёт из-за недостаточного недельного бюджета и небольшого пополнения рекламного кабинета. Многие коллеги говорят о том, что сейчас на первых неделях сложно получить сразу стабильный результат, нужно время.. А где это время взять, если у меня бюджет на неделю максимум 15 т.р. и клиент ждет результата.

И вот тут уже меня начало трясти. Я всегда переживаю за проекты, наверно близко все воспринимаю, но я 3 ночи непонятно как спала, часто просыпалась и в голове крутятся только эти кухни на заказ, кухни на заказ, кухни на заказ. У меня было такое года полтора назад, когда не получалось дать заявок по автовыкупу в Москве. Аж до озноба..

На следующей неделе команда, с кем я работала, переделали квиз, я переписала тексты под него, снова запустились, но уже поставила больше недельного бюджета в стратегии рекламной кампании. И в этот же день пришла заявка, и на протяжении 9 дней мы получили 10 заявок по 2600р. (третья неделе на скрине 15.-21.07).

Статистика на скрине в белорусских рублях. 1BYN = 27,43р.
Статистика на скрине в белорусских рублях. 1BYN = 27,43р.

Но радость была недолго, т к бюджет спустили до нуля, и кампании остановились (а этого делать сейчас категорически нельзя!, должен быть всегда запас, как минимум 10 т.р. на балансе аккаунта.)

Через день пополнили только на 8 т.р., внесли небольшие изменения на сайт и тут все встало, заявок получать никак не удавалось, опять шли одни плохие площадки, перезапуск и их чистка не принесла результат, даже смена стратегий, увеличения бюджета в самих стратегиях - ничего не помогало. Последняя неделя отработала совсем без заявок.

Взяли на неделю паузу. Клиенту постарались объяснить про важность бюджета и его запаса на аккаунте.

И сегодня я запускаю в работу полноценный длинный лендинг, обещали пополнить больше бюджета, тестируем ещё две недели.

Очень хотелось бы раскачать этот проект! Поддержите меня мысленно, плиз.

Я понимаю, что всем хочется вложить минимум и получить максимум, но к сожалению это так не работает, сначала придётся вложиться, оттестировать различные связки, и только потом оптимизироваться. И я опять повторюсь, насколько сейчас МЕГА важен запас и объем бюджета на балансе директа!

11
2 комментария

Я понимала, что такая ситуация идёт из-за недостаточного недельного бюджета и небольшого пополнения рекламного кабинета.я понимаю, что из-за малого бюджета идёт мало заявок, будет больше денег - будет больше заявок, а как из-за малого бюджета идут плохие заявки, а когда добавить денег, то пойдут хорошие

Ответить

Такие нынешние реалии алгоритмов Яндекса, к сожалению (( если в нише есть конкуренты с бюджетом 2 млн, а у вас 50 тр, то предпочтения будет идти тем, кто больше инвестирует.
По качеству заявок - нам это сейчас показывает стоимость кликов на площадках, когда клики дешёвые, до 10-15 р, то показы идут на некачественных площадках, оттуда могут сыпаться и спамные заявки, поэтому мы должны пытаться изменить стратегию так, чтобы цена клики была дороже, более 20-30р, в среднем сейчас клики на хороших площадках 40-60 р, на мск и СПб и то дороже, более 80, вот тогда и заявки пойдут более целевые. Все взаимосвязано, и яндекс дорожает с каждым годом... Печально, но факт (

Ответить