"Как 55 тысяч превратились в 30 дней без заявок"

Прошло 5 недель работы над проектом Кухни на заказ.

11

Я понимала, что такая ситуация идёт из-за недостаточного недельного бюджета и небольшого пополнения рекламного кабинета.я понимаю, что из-за малого бюджета идёт мало заявок, будет больше денег - будет больше заявок, а как из-за малого бюджета идут плохие заявки, а когда добавить денег, то пойдут хорошие

Ответить

Такие нынешние реалии алгоритмов Яндекса, к сожалению (( если в нише есть конкуренты с бюджетом 2 млн, а у вас 50 тр, то предпочтения будет идти тем, кто больше инвестирует.
По качеству заявок - нам это сейчас показывает стоимость кликов на площадках, когда клики дешёвые, до 10-15 р, то показы идут на некачественных площадках, оттуда могут сыпаться и спамные заявки, поэтому мы должны пытаться изменить стратегию так, чтобы цена клики была дороже, более 20-30р, в среднем сейчас клики на хороших площадках 40-60 р, на мск и СПб и то дороже, более 80, вот тогда и заявки пойдут более целевые. Все взаимосвязано, и яндекс дорожает с каждым годом... Печально, но факт (

Ответить