Константин Будник

с 30.08.2024
0 подписчиков
0 подписок

Значит необходимо убрать из карточки число старых отзывов, оставить только актуальные. Прошу сделать это.

Ответить

Т.е. я оставляю отзыв на товар и через год мой отзыв пропадет, но в массе общей будет висеть? Тогда значит не имеет смысла оставлять отзывы, раз они у вас пропадают или не учитываются, теперь буду знать, что можно ставить любую оценку, все равно через год она будет не актуальна.

Ответить

уберите тогда их из карточки товара, они мешают делать правильный выбор, сейчас это фейковые отзывы, какую причину вы бы не назвали.

Ответить

Я говорю не только об этих 3х ссылках, там еще множество похожих случаев, отзывов на карточке одно количество, а по факту в разы меньше. Есть новости по этому вопросу?

Ответить

Столкнулся с такой ситуацией в приложении Озона, ввожу в поиске товар, выходят тысячи вариантов, сортирую по рейтингу, появляются варианты, в которых, к примеру 118 отзывов и рейтинг 5, перехожу в товар, знакомлюсь, перехожу на отзывы, а там их всего два, со звездами 5, и для интереса начал проверять другие карточки, товары и обнаружил множество таких, где под карточкой какое-то большое количество отзывов, высокий рейтинг, а внутри по переходу в отзывы, их там до 10шт. Обратился в поддержку озон, уже пятый день не могут ответить в чем причина, программная ошибка, происки мошенников или что это, и когда исправят нет информации. Хотелось бы решения этого вопроса, так как часто покупки совершая руководствуясь рейтингом и отзывами.

Ответить