Почему поддержка ОЗОН - ПОЗОР?

Или как OZON плевать на своих постоянных пользователей.

Почему поддержка ОЗОН - ПОЗОР?

Не любитель писать жалобы, но просто возмущен поддержкой озон, а так как с ними практически невозможно обсудить вопрос (везде тебе отвечает чат-бот и предлагает только встроенные ответы, а если удалось найти пункт перехода к оператору, то после ответа оператора сразу опять сбрасывается весь чат)

Ситуация "ОЗОН ПОЗОР"

1. Купил в подарок сертификат - но человек не может им воспользоваться (так как он из Казахстана - там не работает доставка или что - я уже не помню)

2. ОК - хотел тогда сам воспользоваться сертификатом, но уже тоже не могу, так как он был активирован на Казахстанский аккаунт или в тенге (мне честно все равно)

3. Прошу его аннулировать (ведь это был мой заказ, сертификатом никто не может воспользоваться - деньги на нем в полном объеме) - и даже не вернуть деньги, а выдать мне новый сертификат. Говорят НЕЛЬЗЯ. Понимаю, это ведь так сложно - да, ОЗОН-ПОЗОР?

4. В итоге, я решил что пойду на крайние меры - думаю напишу в поддержку гневное сообщение, пристыжу - скажу, хватит и меня, и друга отсылать непонятно куда - это же ваш сертификат, у вас все данные. Говорю - ну РЕШИТЕ ВЫ САМИ УЖЕ этот вопрос.

Я ведь постоянный клиент (думаю я), я у них 100500 заказов сделал (наивно полагаю я), еще у меня карта ozon банка есть (убеждаю себя я) - должна же поддержка работать (восклицаю я)

6. Через 5 минут захожу - мой вопрос закрыт, опять чат-бот, "оцените наш ответ"....короче "от***ись, достал"

7. Прихожу на VC, но уже не за справедливостью - а за отмщением. Поэтому надеюсь на огласку. И пусть им будет стыдно.

#тинькофф (чтобы было больше огласки) - научите ребят из ОЗОН нормальному сервису. Я просто вспоминаю сколько раз мне тинькофф делали какие-то бонусы, возвраты и всякие плюшки в очень пограничных ситуациях (когда я скорее был не прав или когда я даже не просил никаких бонусов - а просто сами), причем в обычном ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ чате - что не могу их не поставить в пример.

А OZON - у вас крутой сайт и продукт и я буду продолжать им пользоваться, но НЕЛЬЗЯ ТАК НЕ ЛЮБИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ И ТАК ПОЗОРНО НЕ РЕШАТЬ ТАКИЕ ПРОСТЕЙШИЕ ВОПРОСЫ.

У меня все, извините..

p.p.s. этому гневному посту предшествовало как минимум 3 попытки решить вопрос через поддержку

33
14 комментариев

Роман, добрый день. В Казахстан мы доставляем заказы https://ozon.ru/t/XYD5yJD. Сертификат уже активирован, сумма на балансе у того человека. В чем у него точно возникают сложности с оформлением покупок?
Уточняем так же, возможно ли перенести сумму вам. Вернёмся с информацией.
По чату: оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь в это время другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Как-то обойти нашего чат бота не получится. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, просто следуйте подсказкам.

Ответить

Мне уже совершенно все равно и я даже не хочу вчитываться в ваш ответ. Слишком много сил и энергии уже было потрачено на попытку решения такого пустякового вопроса и мной и другом, что больше я не готов на это тратить ни секунды своего времени.

Поэтому, как я и написал в заголовке статьи, мне нужна не справедливость, а площадка, чтобы высказать свой гнев и возмущение.

Решать вопросы своих клиентов надо тогда, когда они обращаются к вам за помощью. А сейчас это просто мой отзыв о вашем сервисе.

Ответить

Перенесли деньги на ваш аккаунт. Проверьте вкладку "Баланс средств", как оплачивать ими рассказываем тут https://ozon.ru/t/yZa48YQ. Вывести их не получится, так как это всё равно деньги с активированного сертификата.

Ответить

У вас реально больше 100 тысяч заказов? Хмм… а за какой период?

Ответить

Марта, 100500 - это не конкретное число моих заказов, а мем-синоним слова много

Ответить

Столкнулся с такой ситуацией в приложении Озона, ввожу в поиске товар, выходят тысячи вариантов, сортирую по рейтингу, появляются варианты, в которых, к примеру 118 отзывов и рейтинг 5, перехожу в товар, знакомлюсь, перехожу на отзывы, а там их всего два, со звездами 5, и для интереса начал проверять другие карточки, товары и обнаружил множество таких, где под карточкой какое-то большое количество отзывов, высокий рейтинг, а внутри по переходу в отзывы, их там до 10шт. Обратился в поддержку озон, уже пятый день не могут ответить в чем причина, программная ошибка, происки мошенников или что это, и когда исправят нет информации. Хотелось бы решения этого вопроса, так как часто покупки совершая руководствуясь рейтингом и отзывами.

Ответить

Добрый вечер, Константин. Видим, в чат вы присылали 3 примера. Запустили проверку отзывов на эти товары. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить