Роман, добрый день. В Казахстан мы доставляем заказы https://ozon.ru/t/XYD5yJD. Сертификат уже активирован, сумма на балансе у того человека. В чем у него точно возникают сложности с оформлением покупок? Уточняем так же, возможно ли перенести сумму вам. Вернёмся с информацией. По чату: оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь в это время другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Как-то обойти нашего чат бота не получится. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, просто следуйте подсказкам.
Мне уже совершенно все равно и я даже не хочу вчитываться в ваш ответ. Слишком много сил и энергии уже было потрачено на попытку решения такого пустякового вопроса и мной и другом, что больше я не готов на это тратить ни секунды своего времени.
Поэтому, как я и написал в заголовке статьи, мне нужна не справедливость, а площадка, чтобы высказать свой гнев и возмущение.
Решать вопросы своих клиентов надо тогда, когда они обращаются к вам за помощью. А сейчас это просто мой отзыв о вашем сервисе.
Перенесли деньги на ваш аккаунт. Проверьте вкладку "Баланс средств", как оплачивать ими рассказываем тут https://ozon.ru/t/yZa48YQ. Вывести их не получится, так как это всё равно деньги с активированного сертификата.
Столкнулся с такой ситуацией в приложении Озона, ввожу в поиске товар, выходят тысячи вариантов, сортирую по рейтингу, появляются варианты, в которых, к примеру 118 отзывов и рейтинг 5, перехожу в товар, знакомлюсь, перехожу на отзывы, а там их всего два, со звездами 5, и для интереса начал проверять другие карточки, товары и обнаружил множество таких, где под карточкой какое-то большое количество отзывов, высокий рейтинг, а внутри по переходу в отзывы, их там до 10шт. Обратился в поддержку озон, уже пятый день не могут ответить в чем причина, программная ошибка, происки мошенников или что это, и когда исправят нет информации. Хотелось бы решения этого вопроса, так как часто покупки совершая руководствуясь рейтингом и отзывами.
Роман, добрый день. В Казахстан мы доставляем заказы https://ozon.ru/t/XYD5yJD. Сертификат уже активирован, сумма на балансе у того человека. В чем у него точно возникают сложности с оформлением покупок?
Уточняем так же, возможно ли перенести сумму вам. Вернёмся с информацией.
По чату: оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь в это время другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Как-то обойти нашего чат бота не получится. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, просто следуйте подсказкам.
Мне уже совершенно все равно и я даже не хочу вчитываться в ваш ответ. Слишком много сил и энергии уже было потрачено на попытку решения такого пустякового вопроса и мной и другом, что больше я не готов на это тратить ни секунды своего времени.
Поэтому, как я и написал в заголовке статьи, мне нужна не справедливость, а площадка, чтобы высказать свой гнев и возмущение.
Решать вопросы своих клиентов надо тогда, когда они обращаются к вам за помощью. А сейчас это просто мой отзыв о вашем сервисе.
Перенесли деньги на ваш аккаунт. Проверьте вкладку "Баланс средств", как оплачивать ими рассказываем тут https://ozon.ru/t/yZa48YQ. Вывести их не получится, так как это всё равно деньги с активированного сертификата.
У вас реально больше 100 тысяч заказов? Хмм… а за какой период?
Марта, 100500 - это не конкретное число моих заказов, а мем-синоним слова много
Столкнулся с такой ситуацией в приложении Озона, ввожу в поиске товар, выходят тысячи вариантов, сортирую по рейтингу, появляются варианты, в которых, к примеру 118 отзывов и рейтинг 5, перехожу в товар, знакомлюсь, перехожу на отзывы, а там их всего два, со звездами 5, и для интереса начал проверять другие карточки, товары и обнаружил множество таких, где под карточкой какое-то большое количество отзывов, высокий рейтинг, а внутри по переходу в отзывы, их там до 10шт. Обратился в поддержку озон, уже пятый день не могут ответить в чем причина, программная ошибка, происки мошенников или что это, и когда исправят нет информации. Хотелось бы решения этого вопроса, так как часто покупки совершая руководствуясь рейтингом и отзывами.
Добрый вечер, Константин. Видим, в чат вы присылали 3 примера. Запустили проверку отзывов на эти товары. Вернёмся к вам с результатом.