Бон аппетит!

Видимо с таким посылом курьер популярной доставки "Яндекс.Еда" сервировал застолье между лифтом и входной дверью. Если бы в сервировку вошли свечи и кольца для салфеток, ужин поистине стал бы царским, а так обошлось только комплиментом от шеф-повара: бульон на всех позициях и ощущение себя собачкой.

Поддержка посчитала недопустимым только отсутстви…

11

Здравствуйте!
Приносим извинения за случившееся с заказом, мы очень сожалеем, что вам пришлось разбираться. Мы проверим действия агентов службы поддержки на корректность и примем необходимые меры!
Вернули деньги за заказ, а работа курьера-партнёра будет проверена для того, чтобы избежать подобных ситуаций снова.
Надеемся, что больше вас не подведем 🙏

Ответить