Бон аппетит!

Видимо с таким посылом курьер популярной доставки "Яндекс.Еда" сервировал застолье между лифтом и входной дверью. Если бы в сервировку вошли свечи и кольца для салфеток, ужин поистине стал бы царским, а так обошлось только комплиментом от шеф-повара: бульон на всех позициях и ощущение себя собачкой.

Поддержка посчитала недопустимым только отсутствие бульона в супчике и компенсировала за него деньги, все остальное видимо является нормой для данной компании :)

Желаю уважаемым работникам поддержки таких же царских ужинов и вкусных супчиков. Делитесь как по необычному сервировали стол (пол?) вам?


P.s. чуть не забыла про знаменитый промокод на 10%. Или не так просто он был забыт, если для того, чтобы компенсировать сумму за заказ, пришлось бы совершить покупку ×10 превышающую текущую?) Удобно)


Шутки шутками, но хотелось бы от Яндекса более понимающей поддержки, которая видит проблемы, с которыми сталкиваются их клиенты и не рассчитывать на то, что промокод спасет мир. В данной ситуации мы имеем разлившийся суп, который испортил все остальные блюда и пакет, в котором доставлялся заказ. Предполагаю, что дно пакета порвалось в тот момент, когда курьер доставлял заказ до двери и уже на этаже он порвался из-за чего вся еда вывалилась на грязный пол и курьеру пришлось импровизировать, чтобы более менее подабающе завершить работу с заказом.

Это абсолютно неадекватно и я требую компенсировать полную стоимость заказа (за вычетом супа, так как за него средства уже поступили на счёт), а так же разбирательства как подобная ситуация стала допустимой. Кажется, что было правильным курьеру не завершать заказ и решить вопрос с испорченным заказом с поддержкой, а не передавать эту заботу клиенту, которому приходится ещё и доказывать, что оставлять еду в таком виде - полнейшее нарушение.

Заказ 240830-5381569 от 30.08. Других идентификаторов сотрудник поддержки не предоставил и закрыл обращение.

11
1 комментарий

Здравствуйте!
Приносим извинения за случившееся с заказом, мы очень сожалеем, что вам пришлось разбираться. Мы проверим действия агентов службы поддержки на корректность и примем необходимые меры!
Вернули деньги за заказ, а работа курьера-партнёра будет проверена для того, чтобы избежать подобных ситуаций снова.
Надеемся, что больше вас не подведем 🙏

Ответить