реклама
разместить

3 этапа в продвижении блога, которые должен пройти каждый языковой преподаватель

3 этапа в продвижении блога, которые должен пройти каждый языковой преподаватель

Каждый преподаватель должен пройти эти 3 этапа в продвижении блога через рилс, чтобы блог начал работать на вас - в этой статье я расскажу, что важно помнить при создании контента, чтобы ваш блог приносил учеников на регулярной основе.

1 этап

это изучить поведение аудитории, ваших потенциальных учеников, т.е. понять, какой контент приведет людей на те запросы, с которыми вы работаете.

Самая грубая ошибка – это делать контент просто из головы, делиться всем, чем захотелось. Сегодня грамматика, завтра разговорные выражения, послезавтра произношение. Чем хаотичнее ваш контент в рилс, тем хаотичнее ваш результат, согласны? Об этом многие забывают.

На моих обучениях я рассказываю, что стоит постить в рилс, а что не стоит для привлечения ваших потенциальных учеников. И даю идеи, которые зайдут с вероятностью 70-80%.

Потом мы тестируем партию рилс на практике, а вот уже следующим шагом я выбираю самые рабочие стратегии, анализирую поведение аудитории по статистике - если вы думали, что это работает иначе, то вы глубоко ошибались или к сожалению купили неправильные курсы от инфоцыган.

Каждый раз, когда я разговариваю с преподавателями на аудитах, я вижу, что вы отлично разбираетесь в проблемах и потребностях вашей целевой аудитории, но в контент это вынести не можете. Самое важное в 1 этапе – это помнить о том, что блог, в котором преподаватель продает свои услуги, должен быть ДЛЯ аудитории.

Вы всегда можете обратиться к чатику джипити, он поможет составить вам аватар вашего потенциального клиента - попросите его также составить вам карту эмпатии и вы начнете лучше понимать свою целевую аудиторию.

Когда вы пройдете этап анализа ЦА - у вас откроется, по сути, третий глаз, и вы начнете все видеть по-другому (я не просто так выбрала такую картинку для этой статьи...), но первый этап сложно пройти одному, т.к. здесь зачастую необходим мозговой штурм.

❗Если вам сложно самостоятельно провести анализ ЦА, вы запутались в тоннах информации в Интернете, то вы всегда можете записаться на мой бесплатный 30-минутный АУДИТ блога, на котором я разберу ваш блог и расскажу, как работает анализ ЦА - пишите АУДИТ в директ моего Инстаграма* и я запишу вас (все ссылки я публикую в конце статьи).

2 этап продвижения через Reels

это упаковка аккаунта.

Упаковка вашего аккаунта должна притягивать взгляд, как обложка журнала Vogue. Упаковка играет важную роль в продвижении, так как именно она помогает принять решение о подписке на вас. А подписки = продвижение.

Потенциальный подписчик за 5 секунд складывает впечатление о вашем блоге, отвечая себе на эти 4 вопроса:

  • Зачем мне тут оставаться?
  • Тут можно что-то купить?
  • Тут полезно?
  • Я узнаю что-то новое?

Шапка профиля, хайлайтс, обложки, которые не отвечают на эти вопросы, не приводят вам подписчиков.

Яркий пример блога, который не отвечает на эти вопросы - это блог, где много личного контента, контента из путешествий, в шапке профиля написаны общие фразы по типу "учитель английского" или "опыт 10 лет", в хайлайтс нет никакой информации об уроках и кейсах, а блог сам по себе не несет ценности для потенциального подписчика - нет ни полезных ссылок, ни ресурсов для изучения языка.

Человек зашел, не нашел ответа на эти вопросы и ушел, то есть не подписался. А ведь даже рилс до 1000 просмотров могут приносить подписчиков и даже сразу учеников. Люди в Инстаграм уже привыкли к коммерческим блогам. И если они и придут в такой блог, то чтобы вдохновиться на изучение языка и обязательно что-то купить. А упаковка – это то, что привлечет их внимание.

На моих обучениях я уделяю упаковке блога особое внимание. Я обучаю тому, как сделать упаковку один раз на полгода, а потом просто поддерживать ее. За эти 2 года работы маркетологом преподов я выработала схему, при которой делать это очень легко, особенно после того, как открывается третий глаз на вашу целевую аудиторию.

Недавно я создала мини-курс по базовой упаковке профиля "Это База" из 8 блоков - если вам интересно, то вы можете узнать подробнее о нем на моем таплинке - https://taplink.cc/nana_industry

И только потом вам следует переходить к 3 шагу

– делаем контент, то есть выкладываем активно рилсы.

Рилсы также должны быть направлены на то, чтобы ваша целевая аудитория заинтересовалась вашим контентом и подписалась в ожидании еще и еще. При такой стратегии нужные люди попадут в блог, сразу в нем останутся, и быстро станут вашими учениками.

Истории из практики:

  • моя клиентка Катя в декабре 2023 года упаковала блог на личной работе со мной, а потом в январе с одного рилс сразу набрала 1000 подписчиков, получила заявки и продала 22 гайда по ЕГЭ.
  • Ясмина тоже действовала по такой же стратегии и за полтора месяца в моем клубе по подписке Strategy закрыла расписание на индивидуальные занятия и продает свои уроки в записи, а у нее даже нет 200 подписчиков, а рилсы набирают немного просмотров. Упаковка и сами рилсы привлекают в ее блог потенциальных учеников.

Подведем итог:

  • 1 этап - понять, кто ваша целевая аудитория
  • 2 этап - упаковать под них блог
  • 3 этап – регулярно выкладывать рилсы для этой аудитории рилсы

И вуаля! Ваш блог будет продвигаться, а заявки будут идти регулярно.

Если вам все-таки нужны ученики из блога, тогда заведите нормальный профессиональный блог и он будет вас продавать, даже когда вы спите ночью - чего я искренне желаю каждому преподавателю💜🙏🏻

До встречи в следующих статьях, ваш контент-маркетолог преподов Настя Тарасова.

Если эта статья была для вас полезна, то буду рада вашему комментарию и обязательно делитесь моими статьями с коллегами.

*запрещенная в РФ социальная сеть

реклама
разместить
Начать дискуссию
Продажи по-американски: у вас купят, если…
[рассказываю, как покупают американцы на примере партнерских запусков на рынок США]
1111
44
11
реклама
разместить
Как через контент и воронки привлечь клиентов за 1 неделю?
Как через контент и воронки привлечь клиентов за 1 неделю?
22
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Headliner (Хедлайнер)» в Москве: выразительный интерьер с элементами классики

Дизайн-проект квартиры в ЖК «Headliner» в Москве был оформлен по запросу молодой семьи. Основой концепции стал стиль современной классики с выразительными деталями, подчеркивающими индивидуальность. Пространство организовано рационально: функциональные зоны переходят друг в друга, системы хранения интегрированы в архитектуру. Интерьер построен на с…

Дизайн интерьера квартиры в ЖК «Хедлайнер», гостиная с деревянными элементами от студии Artum.
Инста Блог золотоносный Как привлекать клиентов даже через микро блог
✔ Сделайте в описании шапки профиля переход на следующую ступень воронки. К продающему хайлайт, выдачу лидмагнита (да-да, это отлично работает), может быть переход в другую соцсеть. 
Но обязательно укажите причину, которая будет побуждать нажать на кнопку
Продвижение блога без бюджета. Привлечение подписчиков с 0 ₽ в кармане
Продвижение блога без бюджета. Привлечение подписчиков с 0 ₽ в кармане
Что писать помогающему практику, чтобы у него покупали?

Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться

11
Что известно к 1 апреля про рекламный сбор 3%? Как платить, если я сам не маркирую?

Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.

33
Маркетинговая стратегия в блогах: три вида контента, без которых не будет продаж.

Сегодня блог – это не просто страница с постами, а мощный инструмент для привлечения клиентов. Но просто делиться полезной информацией недостаточно – нужна четкая стратегия. Независимо от того, продвигаете ли вы экспертный блог, товарный бизнес или инфопродукт, успех зависит от грамотного сочетания трех видов контента: личность, экспертность и прод…

Исходящие взаимодействия в Instagram: как бесплатно поднять охваты и не словить бан

Сегодня разберем бесплатные способы расшевелить аудиторию. Это исходящие взаимодействия. Да, те самые действия, которые ты можешь делать сам, не платя ни копейки. Разбираем, как это работает, какие есть методы и как не угодить в теневой бан.

реклама
разместить
Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу
Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу
11
От лайков к продажам: как я перестал гнаться за активностью и начал привлекать клиентов

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Как-то раз мой стажёр радостно отчитался: "За неделю у нас в 2,5 раза выросло количество комментариев! Правда, продаж всё ещё нет, но это же вопрос времени?" И тут я понял – пора поговорить о болезненном.

От лайков к продажам: как я перестал гнаться за активностью и начал привлекать клиентов
11
Что такое коммуникационная стратегия? Нах*р она нужна? Что это?

документ предназначен для тех, кто:

[]