3 этапа в продвижении блога, которые должен пройти каждый языковой преподаватель
Каждый преподаватель должен пройти эти 3 этапа в продвижении блога через рилс, чтобы блог начал работать на вас - в этой статье я расскажу, что важно помнить при создании контента, чтобы ваш блог приносил учеников на регулярной основе.
1 этап
это изучить поведение аудитории, ваших потенциальных учеников, т.е. понять, какой контент приведет людей на те запросы, с которыми вы работаете.
Самая грубая ошибка – это делать контент просто из головы, делиться всем, чем захотелось. Сегодня грамматика, завтра разговорные выражения, послезавтра произношение. Чем хаотичнее ваш контент в рилс, тем хаотичнее ваш результат, согласны? Об этом многие забывают.
На моих обучениях я рассказываю, что стоит постить в рилс, а что не стоит для привлечения ваших потенциальных учеников. И даю идеи, которые зайдут с вероятностью 70-80%.
Потом мы тестируем партию рилс на практике, а вот уже следующим шагом я выбираю самые рабочие стратегии, анализирую поведение аудитории по статистике - если вы думали, что это работает иначе, то вы глубоко ошибались или к сожалению купили неправильные курсы от инфоцыган.
Каждый раз, когда я разговариваю с преподавателями на аудитах, я вижу, что вы отлично разбираетесь в проблемах и потребностях вашей целевой аудитории, но в контент это вынести не можете. Самое важное в 1 этапе – это помнить о том, что блог, в котором преподаватель продает свои услуги, должен быть ДЛЯ аудитории.
Вы всегда можете обратиться к чатику джипити, он поможет составить вам аватар вашего потенциального клиента - попросите его также составить вам карту эмпатии и вы начнете лучше понимать свою целевую аудиторию.
Когда вы пройдете этап анализа ЦА - у вас откроется, по сути, третий глаз, и вы начнете все видеть по-другому (я не просто так выбрала такую картинку для этой статьи...), но первый этап сложно пройти одному, т.к. здесь зачастую необходим мозговой штурм.
❗Если вам сложно самостоятельно провести анализ ЦА, вы запутались в тоннах информации в Интернете, то вы всегда можете записаться на мой бесплатный 30-минутный АУДИТ блога, на котором я разберу ваш блог и расскажу, как работает анализ ЦА - пишите АУДИТ в директ моего Инстаграма* и я запишу вас (все ссылки я публикую в конце статьи).
2 этап продвижения через Reels
это упаковка аккаунта.
Упаковка вашего аккаунта должна притягивать взгляд, как обложка журнала Vogue. Упаковка играет важную роль в продвижении, так как именно она помогает принять решение о подписке на вас. А подписки = продвижение.
Потенциальный подписчик за 5 секунд складывает впечатление о вашем блоге, отвечая себе на эти 4 вопроса:
- Зачем мне тут оставаться?
- Тут можно что-то купить?
- Тут полезно?
- Я узнаю что-то новое?
Шапка профиля, хайлайтс, обложки, которые не отвечают на эти вопросы, не приводят вам подписчиков.
Яркий пример блога, который не отвечает на эти вопросы - это блог, где много личного контента, контента из путешествий, в шапке профиля написаны общие фразы по типу "учитель английского" или "опыт 10 лет", в хайлайтс нет никакой информации об уроках и кейсах, а блог сам по себе не несет ценности для потенциального подписчика - нет ни полезных ссылок, ни ресурсов для изучения языка.
Человек зашел, не нашел ответа на эти вопросы и ушел, то есть не подписался. А ведь даже рилс до 1000 просмотров могут приносить подписчиков и даже сразу учеников. Люди в Инстаграм уже привыкли к коммерческим блогам. И если они и придут в такой блог, то чтобы вдохновиться на изучение языка и обязательно что-то купить. А упаковка – это то, что привлечет их внимание.
На моих обучениях я уделяю упаковке блога особое внимание. Я обучаю тому, как сделать упаковку один раз на полгода, а потом просто поддерживать ее. За эти 2 года работы маркетологом преподов я выработала схему, при которой делать это очень легко, особенно после того, как открывается третий глаз на вашу целевую аудиторию.
Недавно я создала мини-курс по базовой упаковке профиля "Это База" из 8 блоков - если вам интересно, то вы можете узнать подробнее о нем на моем таплинке - https://taplink.cc/nana_industry
И только потом вам следует переходить к 3 шагу
– делаем контент, то есть выкладываем активно рилсы.
Рилсы также должны быть направлены на то, чтобы ваша целевая аудитория заинтересовалась вашим контентом и подписалась в ожидании еще и еще. При такой стратегии нужные люди попадут в блог, сразу в нем останутся, и быстро станут вашими учениками.
Истории из практики:
- моя клиентка Катя в декабре 2023 года упаковала блог на личной работе со мной, а потом в январе с одного рилс сразу набрала 1000 подписчиков, получила заявки и продала 22 гайда по ЕГЭ.
- Ясмина тоже действовала по такой же стратегии и за полтора месяца в моем клубе по подписке Strategy закрыла расписание на индивидуальные занятия и продает свои уроки в записи, а у нее даже нет 200 подписчиков, а рилсы набирают немного просмотров. Упаковка и сами рилсы привлекают в ее блог потенциальных учеников.
Подведем итог:
- 1 этап - понять, кто ваша целевая аудитория
- 2 этап - упаковать под них блог
- 3 этап – регулярно выкладывать рилсы для этой аудитории рилсы
И вуаля! Ваш блог будет продвигаться, а заявки будут идти регулярно.
Если вам все-таки нужны ученики из блога, тогда заведите нормальный профессиональный блог и он будет вас продавать, даже когда вы спите ночью - чего я искренне желаю каждому преподавателю💜🙏🏻
До встречи в следующих статьях, ваш контент-маркетолог преподов Настя Тарасова.
Если эта статья была для вас полезна, то буду рада вашему комментарию и обязательно делитесь моими статьями с коллегами.
*запрещенная в РФ социальная сеть
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Headliner» в Москве был оформлен по запросу молодой семьи. Основой концепции стал стиль современной классики с выразительными деталями, подчеркивающими индивидуальность. Пространство организовано рационально: функциональные зоны переходят друг в друга, системы хранения интегрированы в архитектуру. Интерьер построен на с…
Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться
Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.
Сегодня блог – это не просто страница с постами, а мощный инструмент для привлечения клиентов. Но просто делиться полезной информацией недостаточно – нужна четкая стратегия. Независимо от того, продвигаете ли вы экспертный блог, товарный бизнес или инфопродукт, успех зависит от грамотного сочетания трех видов контента: личность, экспертность и прод…
Сегодня разберем бесплатные способы расшевелить аудиторию. Это исходящие взаимодействия. Да, те самые действия, которые ты можешь делать сам, не платя ни копейки. Разбираем, как это работает, какие есть методы и как не угодить в теневой бан.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Как-то раз мой стажёр радостно отчитался: "За неделю у нас в 2,5 раза выросло количество комментариев! Правда, продаж всё ещё нет, но это же вопрос времени?" И тут я понял – пора поговорить о болезненном.