Смотря что вы называете стимулированием. Например, у нас есть услуги роддома, и для этого направления налажен отдельный процесс получения обратной связи. Когда происходит радостное событие, и семья с ребёнком покидает наши стены, мы рассказываем о возможности оставить о нас отзыв в Интернете. Также на выписке мы дарим семье коробку с подарками и памяткой об обратной связи. Ещё мы всегда спрашиваем, готовы ли пациенты сделать в нашей выписной комнате видеоотзыв, и только после их согласия проводим запись видеоотзыва. Похожая история у нас есть для направления - ВРТ (ЭКО). Например, когда по результатам процедур ЭКО у семей появляется ребёнок, (как правило, это происходит не менее через год после обращения в нашу клинику), мы делаем ретроспективу. Спрашиваем пациентов, кто готов поделиться своей историей успеха, и создаём такой сюжет в видеоформате.