Рекламодатели ринулись искать альтернативные каналы размещения - Вконтакте, Telegram, Одноклассники, TikTok или Яндекс.Дзен. Однако, реальность такова, что аналогов Фейсбуку и Инстаграму просто нет. Мы считаем, что адекватная альтернатива заключается не в поиске каналов перераспределения трафика, а в изменении самой стратегии рекламы.Сейчас не время для имиджевой, «прогревающей» и медийной рекламы. Своим клиентам мы предлагаем оставить поисковую рекламу в Яндекс.Директ + ретаргетинг. Цель такого подхода - максимально охватить оставшийся спрос, который по понятным причинам снижается. Если у рекламодателя раньше хорошо работала контекстная реклама в Яндекс.Директ с Google Ads, и вместе эти площадки давали достойный результат, сейчас мы стараемся, чтобы результат от одного Директа был не хуже.Работа с Яндекс.Директ - сильная сторона агентства СПб Медиа. Мы всегда отлично справлялись с настройкой поисковой рекламы и сейчас готовы помочь всем тем, чей бизнес зависит от интернет-рекламы.