Полностью согласен. После 10-го набора стал это делать очень быстро.
А ещё - почистил речь!!! Потому, что эти тупые «эээээээ», «слуууушай», «мммммм» в голосовом наборе тоже печатаются :)))
В итоге - за рулем набираю текст голосовым, все остальное время - только текстом.
А с голосовыми - договоренность: слушаю в течение суток, могу пропустить. Проверяйте прослушивание, если хотите убедиться в доставке.
Приоритет - тексту.
И - да. Пару раз любителям записывал видюху с набором текста им в ответ: «шлешь голосовые, делай это за 10 секунд. Все, что дольше - набирай текстом.»
Ну так Тойота и отозвала всю партию. Плохой, плохой пример. :)
Так про Яндекс-Проекты то же самое можно сказать. ЯндексЕда - убыточен и т.д.
Вопрос в цели Bolt и подобных компаний - они создаются не для получения прибыли прямо сейчас, а для захвата рынка, для набора базы пользователей - которым в дальнейшем предлагается более широкий спектр (самокаты, еда и пр.) и т.д.
Дмитрий, извините, не правильно понял.
Но и с «гостей» мы тоже берём ежемесячную плату - ведь иначе Вам пришлось бы найти и просмотреть сайты более 250 моих партнеров, чтобы найти нужное Вам или купить дороже.
Мне кажется, что это плата за Ваше время поиска и возможность сравнить предложения.
Вы же не думали, что если они переложат 15% на партнеров, то Ваша цена снизится? :))) Она впишется в чек «принимающей стороной». :)))
Полностью согласен. Но раньше я уезжал за 3-5 тысяч, а год назад с Яндекс от Выхино до Красной Площади - 700₽. Конкретика!
И количество «уезжающих» стало не 10%, а существенно больше.
Количество франчайзи, которые не приехали на годовое мероприятие - пруф? Не решённые вопросы по отсутствию общей для всех франшиз скидке на расходку (табак, уголь и пр.) и единой системы мотивации - пруф? Отсутствие чёткой территориальной Системы и неконкурентности - мяту напротив мяты уже разрешают открывать - пруф?Отсутствие понятной и четкой однообразности с предлагаемым заведением товаром (чаи, марки табаков) - пруф?
Можем сесть вдвоём или с несколькими собственниками франшиз Мяты и накидать план улучшений.
Я тоже агрегатор (для врачей). А вам не кажется, что за распространение инфо о вас, вашем продукте по большому количеству каналов, плюс сервис реализации вашего продукта и отправки денег вам - это более, чем адекватная цена?!
Спросите у фермеров - почем покупают их продукты супермаркеты и сколько «оставляют себе» и вы поймёте, что 15% - это очень немного.
Или не выставляйтесь. А используйте свои 15% на размещение рекламы в Директе, FB, Instagram, рассылочном сервисе....
Что мешает?
А вы не замечали, что эти монополисты СУЩЕСТВЕННО снизили цену поездки и сделали ее относительно адекватной? Вы пробовали уехать 31 декабря? Или в майские праздники на такси? Или от какой-нибудь подмосковной ж/д станции вечером?
Ценники - не в 1,2-2 раза поднимались. Тебе озвучивали огромную сумму или иди пешком.
Я, конечно, далеко не со всем ценообразованием Яндекс/Убера согласен, но по крайней мере тут мне все прозрачно и понятно.
Так может это как раз и проблема «Компаний», что про них ничего не знают, сервис телефонный? И что с них потом ни возврат денег за бестолкового водителя не возьмёшь, ни претензию не напишешь, ни водителя с рейса не снимешь?
Я уже не говорю про то, что «отследить» - как добрался мой ребёнок или родители до нужного места на такси.
Нет, братцы, я лучше буду пользоваться Яндексом/Убером - если Водитель неадекват, то тут же выйду, на него напишу в сервис, чтобы убрали с рейса и в течение 5 минут уеду на следующем водителе без особых опозданий.
И - да, я езжу на такси каждый день, выборка и оценка основываешься не на 5-10 поездках.
Я жил в США. Когда ты знаешь условия игры - ты по ним и играешь. А когда на шахматной доске начинается игра «в Чапаева» - очень хочется уехать в Делавэр. Где все понимают - с какой стороны и как на тебя могут надавить и какие у тебя есть рычаги защиты.
Когда я писал код в США - я это делал исключительно на своей машине дома с лицензионным софтом. И о продукте на работе даже не заикался.
Вопрос туда же - домен по типу «4biz.ru» и на нем информационный портал «Для бизнеса» - нужно ли делать товарный знак или это обиходная фраза? (Обращаю внимание, что в домене вместо “for business” - привычное сокращение 4biz)
Алексей - ещё раз спасибо за отличную статью и подробнейшие ответы.
Могу предложить помощь в оценки таких предложений с «коммерческой» стороны - я операционный директор с 10-тилетним стажем.
Иногда такие франшизы и стартапы (что для меня как для управленца - одинаково по оценке) показывают - смеёшься и плачешь.
Как говориться - чем смогу, помогу. Да и у вас чему-то научусь....
Если Вам интересно.
Да, тут уши торчат просто по самое «не балуйся». И ведь ребята покупали!!!!
Точно так же, как с Мята Лаундж - хороший бренд, но совершенно не упакован, условия меняются, поддержки нет, роялти - Слава богу - тоже...
Как можно было Ильясу это называть франшизой и не поднять 5-ю точку, чтобы помочь улучшить бизнес своих франшизи....
Извините, но она не живая.... на текущую ситуацию это не повлияет.
Все верно. Но как его бы найти... Собственник ещё может распределить свои задачи на персонал. А персоналу уже некому делегировать. В таких компаниях не 100500 сотрудников....
Зато они делают от души. А это важно.
К ним идут - я всегда восхищался их обслуживанием в рознице.
Хорошая цена!
А в прибыли вы рост не считали? На сколько выросла? На проценты или х2-х3?
Часто собственники воспринимаются аудиторией гораздо позитивнее - они искренней и знают многие нюансы, рассказ о которых «цепляет».
Очень тяжело найти человека, который реально «видит» весь бизнес. И как правило он может быть ещё больше занят. А «моделька» со стороны - кроме красивой картинки слушателю ничего откровенного о бизнесе не несёт.
Зная количество гемора с одеждой - новые коллекции, найм сотрудников (собеседования много времени отнимают), работа с оптовиками, неликвиды на складе, «выпадающие» размеры - часто просто нет времени на Запись.
Я руководил 2 бизнесами, где контролировал digital и требовал определенной воронки продаж, но сам так и не завёл «свой» Инстаграм.
Это нормально. В бизнесе иногда намного больше текущих дыр, которые надо закрывать, чем времени на развитие. Главное - что все равно выкраивали. Значит - результат был.
Про переносы.,. Мы и сами это видели - можем подтвердить. :))) у самих несколько раз из-за администрации это было. Мы - PillBird - женская Мед Одежда - вход на заднике части ваших фоток в статье. Жаль, что такие хорошие лофты разрушили.
А по делу - классный кейс, отличный результат. Очень рад за наших хороших «соседок». Пишите подробности - буду с удовольствием читать и рекомендовать.
Я из pillbird ушёл, но если интересно - могу свести либо с ними, либо с ещё одной мед компанией, которая делает красивые вещи для врачей.
Контакты: vg@dr-s.ru.
Всех благ! Спасибо за вдохновение!
Точно! Я об этом же подумал!! :)))
Но если это станет прецедентом - то правда многие задумаются о зарубежном паспорте. Интересно - а сообщество поднимется в поддержку ребят или тут такие бабки, что никаких сообществ не хватит?
Да-да. Именно так и делают. Ставят камеру на лоб «ухаживателю» или в квартире. Со стрименговым потоком. И датчик на дверь - количество отктрываний.
Согласен. Для животного уезжать на неделю - стресс. Жаль, только, что проект стырили, а расписывают как know-how. Ребята с того же www.petkeeper.ru с 2016 года работают так. И датчики ставят....
Хочу определения терминов... Выручка - без учета з/п сотрудников, верно?
Т.е. я продаю на 200 000, маржа 180, з/п всех сотрудников - 180. Прибыль = 0.
Какую выручку учитывать?