Vlad Gor

+14
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Хочу определения терминов... Выручка - без учета з/п сотрудников, верно?
Т.е. я продаю на 200 000, маржа 180, з/п всех сотрудников - 180. Прибыль = 0.
Какую выручку учитывать?

Полностью согласен. После 10-го набора стал это делать очень быстро.
А ещё - почистил речь!!! Потому, что эти тупые «эээээээ», «слуууушай», «мммммм» в голосовом наборе тоже печатаются :)))
В итоге - за рулем набираю текст голосовым, все остальное время - только текстом.

А с голосовыми - договоренность: слушаю в течение суток, могу пропустить. Проверяйте прослушивание, если хотите убедиться в доставке.
Приоритет - тексту.
И - да. Пару раз любителям записывал видюху с набором текста им в ответ: «шлешь голосовые, делай это за 10 секунд. Все, что дольше - набирай текстом.»

Так про Яндекс-Проекты то же самое можно сказать. ЯндексЕда - убыточен и т.д.

Вопрос в цели Bolt и подобных компаний - они создаются не для получения прибыли прямо сейчас, а для захвата рынка, для набора базы пользователей - которым в дальнейшем предлагается более широкий спектр (самокаты, еда и пр.) и т.д.

Дмитрий, извините, не правильно понял.
Но и с «гостей» мы тоже берём ежемесячную плату - ведь иначе Вам пришлось бы найти и просмотреть сайты более 250 моих партнеров, чтобы найти нужное Вам или купить дороже.
Мне кажется, что это плата за Ваше время поиска и возможность сравнить предложения.
Вы же не думали, что если они переложат 15% на партнеров, то Ваша цена снизится? :))) Она впишется в чек «принимающей стороной». :)))

1

Полностью согласен. Но раньше я уезжал за 3-5 тысяч, а год назад с Яндекс от Выхино до Красной Площади - 700₽. Конкретика!
И количество «уезжающих» стало не 10%, а существенно больше.

Количество франчайзи, которые не приехали на годовое мероприятие - пруф? Не решённые вопросы по отсутствию общей для всех франшиз скидке на расходку (табак, уголь и пр.) и единой системы мотивации - пруф? Отсутствие чёткой территориальной Системы и неконкурентности - мяту напротив мяты уже разрешают открывать - пруф?Отсутствие понятной и четкой однообразности с предлагаемым заведением товаром (чаи, марки табаков) - пруф?
Можем сесть вдвоём или с несколькими собственниками франшиз Мяты и накидать план улучшений.

Я тоже агрегатор (для врачей). А вам не кажется, что за распространение инфо о вас, вашем продукте по большому количеству каналов, плюс сервис реализации вашего продукта и отправки денег вам - это более, чем адекватная цена?!
Спросите у фермеров - почем покупают их продукты супермаркеты и сколько «оставляют себе» и вы поймёте, что 15% - это очень немного.
Или не выставляйтесь. А используйте свои 15% на размещение рекламы в Директе, FB, Instagram, рассылочном сервисе....
Что мешает?

1

А вы не замечали, что эти монополисты СУЩЕСТВЕННО снизили цену поездки и сделали ее относительно адекватной? Вы пробовали уехать 31 декабря? Или в майские праздники на такси? Или от какой-нибудь подмосковной ж/д станции вечером?
Ценники - не в 1,2-2 раза поднимались. Тебе озвучивали огромную сумму или иди пешком.
Я, конечно, далеко не со всем ценообразованием Яндекс/Убера согласен, но по крайней мере тут мне все прозрачно и понятно.

1

Так может это как раз и проблема «Компаний», что про них ничего не знают, сервис телефонный? И что с них потом ни возврат денег за бестолкового водителя не возьмёшь, ни претензию не напишешь, ни водителя с рейса не снимешь?
Я уже не говорю про то, что «отследить» - как добрался мой ребёнок или родители до нужного места на такси.
Нет, братцы, я лучше буду пользоваться Яндексом/Убером - если Водитель неадекват, то тут же выйду, на него напишу в сервис, чтобы убрали с рейса и в течение 5 минут уеду на следующем водителе без особых опозданий.
И - да, я езжу на такси каждый день, выборка и оценка основываешься не на 5-10 поездках.

2

Я жил в США. Когда ты знаешь условия игры - ты по ним и играешь. А когда на шахматной доске начинается игра «в Чапаева» - очень хочется уехать в Делавэр. Где все понимают - с какой стороны и как на тебя могут надавить и какие у тебя есть рычаги защиты.
Когда я писал код в США - я это делал исключительно на своей машине дома с лицензионным софтом. И о продукте на работе даже не заикался.

Вопрос туда же - домен по типу «4biz.ru» и на нем информационный портал «Для бизнеса» - нужно ли делать товарный знак или это обиходная фраза? (Обращаю внимание, что в домене вместо “for business” - привычное сокращение 4biz)

Алексей - ещё раз спасибо за отличную статью и подробнейшие ответы.
Могу предложить помощь в оценки таких предложений с «коммерческой» стороны - я операционный директор с 10-тилетним стажем.
Иногда такие франшизы и стартапы (что для меня как для управленца - одинаково по оценке) показывают - смеёшься и плачешь.
Как говориться - чем смогу, помогу. Да и у вас чему-то научусь....
Если Вам интересно.

3

Да, тут уши торчат просто по самое «не балуйся». И ведь ребята покупали!!!!
Точно так же, как с Мята Лаундж - хороший бренд, но совершенно не упакован, условия меняются, поддержки нет, роялти - Слава богу - тоже...
Как можно было Ильясу это называть франшизой и не поднять 5-ю точку, чтобы помочь улучшить бизнес своих франшизи....

Все верно. Но как его бы найти... Собственник ещё может распределить свои задачи на персонал. А персоналу уже некому делегировать. В таких компаниях не 100500 сотрудников....

Зато они делают от души. А это важно.
К ним идут - я всегда восхищался их обслуживанием в рознице.

1

А в прибыли вы рост не считали? На сколько выросла? На проценты или х2-х3?

Часто собственники воспринимаются аудиторией гораздо позитивнее - они искренней и знают многие нюансы, рассказ о которых «цепляет».
Очень тяжело найти человека, который реально «видит» весь бизнес. И как правило он может быть ещё больше занят. А «моделька» со стороны - кроме красивой картинки слушателю ничего откровенного о бизнесе не несёт.

2

Зная количество гемора с одеждой - новые коллекции, найм сотрудников (собеседования много времени отнимают), работа с оптовиками, неликвиды на складе, «выпадающие» размеры - часто просто нет времени на Запись.
Я руководил 2 бизнесами, где контролировал digital и требовал определенной воронки продаж, но сам так и не завёл «свой» Инстаграм.
Это нормально. В бизнесе иногда намного больше текущих дыр, которые надо закрывать, чем времени на развитие. Главное - что все равно выкраивали. Значит - результат был.

6

Про переносы.,. Мы и сами это видели - можем подтвердить. :))) у самих несколько раз из-за администрации это было. Мы - PillBird - женская Мед Одежда - вход на заднике части ваших фоток в статье. Жаль, что такие хорошие лофты разрушили.
А по делу - классный кейс, отличный результат. Очень рад за наших хороших «соседок». Пишите подробности - буду с удовольствием читать и рекомендовать.

Я из pillbird ушёл, но если интересно - могу свести либо с ними, либо с ещё одной мед компанией, которая делает красивые вещи для врачей.
Контакты: vg@dr-s.ru.

Всех благ! Спасибо за вдохновение!

Точно! Я об этом же подумал!! :)))
Но если это станет прецедентом - то правда многие задумаются о зарубежном паспорте. Интересно - а сообщество поднимется в поддержку ребят или тут такие бабки, что никаких сообществ не хватит?

2

Да-да. Именно так и делают. Ставят камеру на лоб «ухаживателю» или в квартире. Со стрименговым потоком. И датчик на дверь - количество отктрываний.

Согласен. Для животного уезжать на неделю - стресс. Жаль, только, что проект стырили, а расписывают как know-how. Ребята с того же www.petkeeper.ru с 2016 года работают так. И датчики ставят....