Сегодня мне ограничили доступ у аккаунту на всех моих устройствах. В приложении было предложено пройти проверку по видео. Во время проверки, вышло уведомление,что видео не прошло проверку или было на другом профиле подтверждено. Аккаунт принадлежит мне, могу подтвердить это любыми способами- номер телефона(оформлен на меня), банковские карты указанные для оплаты, доступ к почте, паспорт РФ, водительские права. Служба поддержки отвечает мне что : Мы получили ваше видео, но проверку оно не прошло. Причины могли быть разные - возможно, в кадр попало несколько лиц или фото было сделано с экрана другого устройства. Точно подсказать не получится, внутренние правила проверок не раскрываем. Во время проверки на видео был только я,никакой другой экран телефона и.т.д И данные сообщения выглядят не более как бред. Просьба разобраться в данной ситуации в досудебном порядке и прекратить необоснованный бан моего профиля. Мой аккаунт профессиональный и имеет более 240 отзывов с идеальной репутацией. Любые данные по аккаунту могу предоставить, как и подтвердить свою личность и принадлежность к данному аккаунту.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Спасибо, огромная надежда на Вашу адекватную поддержку.
Со своей стороны могу предоставить любые доказательства.