Павел

+2
с 05.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Неприятно, у меня был другой опыт
Но это правда, что поддержка часто не может с первого раза дать нормальный ответ, шлет шаблонные отписки, приходится их просить прочитать вопрос внимательнее

1
Ответить

Я однажды там заказал клаву, потом по браку пришлось поменять, такой функции нет, а цена выросла. Ну я им написал про обмен по браку из ЗОПП и в итоге договорились, что я совершаю заказ и мне компенсируют разницу. Стоит уточнить, что компенсировали своими баллами, у которых списание 25%, но я думаю можно было бы додавить и получить кеш, не стал, т.к. использую часто и потратить за год успел

Ответить

Ну вопрос решили, да и про состав заказа написали, так что думаю человек все проверил)
Хотя возможно и умная нейронка все подтянула, но чет не особо верю, может и зря)

1
Ответить