Я однажды там заказал клаву, потом по браку пришлось поменять, такой функции нет, а цена выросла. Ну я им написал про обмен по браку из ЗОПП и в итоге договорились, что я совершаю заказ и мне компенсируют разницу. Стоит уточнить, что компенсировали своими баллами, у которых списание 25%, но я думаю можно было бы додавить и получить кеш, не стал, т.к. использую часто и потратить за год успел
Ну вопрос решили, да и про состав заказа написали, так что думаю человек все проверил)
Хотя возможно и умная нейронка все подтянула, но чет не особо верю, может и зря)
Здравствуйте!
Спасибо за оперативный ответ, написал вам в личные сообщения
Неприятно, у меня был другой опыт
Но это правда, что поддержка часто не может с первого раза дать нормальный ответ, шлет шаблонные отписки, приходится их просить прочитать вопрос внимательнее