Яндекс Маркет отменил заказ по собственной вине без согласования с покупателем и предлагает оформить его заново по цене на 55% дороже

UPD: Вопрос решен, предоставили промокод, цена вышла на 200р дешевле изначального заказа

30 авгуса оформляю заказ из несколких позиций на #яндекс_маркет, ожидаю доставку одного из товаров 02.09.

В этот же день приходит СМС о увеличении срока доставки на 2 часа, а когда срок проходит, новое сообщение об уточнении статуса заказа.

Яндекс Маркет отменил заказ по собственной вине без согласования с покупателем и предлагает оформить его заново по цене на 55% дороже
Яндекс Маркет отменил заказ по собственной вине без согласования с покупателем и предлагает оформить его заново по цене на 55% дороже

Ладно, думаю я, не проблема, подожду чуток. Утром следующего дня приходит сообщение, что заказ доставят сегодня до 20, но СМС о возможности забрать так и не приходит. Зато вечером снова просят подождать нового статуса.

Яндекс Маркет отменил заказ по собственной вине без согласования с покупателем и предлагает оформить его заново по цене на 55% дороже
Яндекс Маркет отменил заказ по собственной вине без согласования с покупателем и предлагает оформить его заново по цене на 55% дороже

В итоге заказ отменяют под предлогом возникшей проблемы при доставке. Пишу в поддержку, где мне предлагают оформить заказ заново.

Яндекс Маркет отменил заказ по собственной вине без согласования с покупателем и предлагает оформить его заново по цене на 55% дороже

Проблема не велика, я готов оформить заказ заново и дождаться его, но цена товара выросла на 55%, а промокод это не компенсирует, не говоря уже про время ожидания.

Яндекс Маркет, почему я должен переплачивать, если я успел заказать товар в период понижения цены?

Чат с поддержкой, которая, видимо, кроме предложения промика 100р от 1000 ничего больше сделать не могут.

Яндекс Маркет отменил заказ по собственной вине без согласования с покупателем и предлагает оформить его заново по цене на 55% дороже
Яндекс Маркет отменил заказ по собственной вине без согласования с покупателем и предлагает оформить его заново по цене на 55% дороже
Яндекс Маркет отменил заказ по собственной вине без согласования с покупателем и предлагает оформить его заново по цене на 55% дороже

Неприятно, что такой гигант торговли не соблюдает ЗОПП и не идет навстречу своим клиентам.

18 комментариев

Ну #ozon практически никогда ничего не компенсирует.

2
Ответить

Я однажды там заказал клаву, потом по браку пришлось поменять, такой функции нет, а цена выросла. Ну я им написал про обмен по браку из ЗОПП и в итоге договорились, что я совершаю заказ и мне компенсируют разницу. Стоит уточнить, что компенсировали своими баллами, у которых списание 25%, но я думаю можно было бы додавить и получить кеш, не стал, т.к. использую часто и потратить за год успел

Ответить

Здравствуйте, Павел!

Простите, что отменили заказ с напитками из-за проблем в пути.

Каждый случай разбираем внимательно — предложили и правда максимальный промокод.

Если готовы оформить новую покупку, дополнительно компенсируем разницу в цене. Поделитесь, пожалуйста, в личных сообщениях вашим решением

Ответить

Здравствуйте!
Спасибо за оперативный ответ, написал вам в личные сообщения

Ответить

@Ozon берите пример. Аналогично, отменили в одностороннем порядке заказ 02804979-0192, который должны были доставить сначала 31 августа, затем 01 сентября, затем 03 сентября, а после и вовсе 02 октября, но так и не смогли, в итоге.

Ответить

@Ozon берите пример. Аналогично, отменили в одностороннем порядке заказ 02804978-0193, который должны были доставить сначала 31 августа, затем 01 сентября, затем 03 сентября, а после и вовсе 02 октября, но так и не смогли, в итоге.

Ответить
Ответить