А ведь я просто попросил две ссылки! ))
Вы явно начинающий (или продолжающий) консультант! ))
Подозрение, что большую часть написанного Вы просто выдумали, усилилось )
Значит холод как фактор исключаем. Нужно копать дальше, что их объединило. Но никак не расписанная Вами мотивация.
Может платный курс еще впереди - вы же анонсировали цикл статей.
Ну или объясните зачем Вы сделали акцент на безокладности, когда она здесь не причем
Вот статья, где для менеджеров достаточно сладкие условия
https://ekb.dk.ru/news/opyt-raboty-0-dney-i-0-chasov-zarplata-ot-50-tys-rub-menshe-ne-predlagat-237126613
Но там из 10 пришел на собеседование 1 !!
А Вы предлагаете без оклада!
И у Вас только один НЕ пришел!
Ваш лендинг https://ecplegko.ru/ вряд ли у соискателя вызовет горячее желание работать у Вас. Без обид! 95% компаний не вызывает такого желания. Так что это не в коем случае не наезд.
Может для соискателей у Вас другой сайт, где по сайту скачут розовые пони, запряженные в тележки с долларами. Тогда покажите его пожалуйста.
И, конечно, дайте ссылку на вакансию! Что Вы там такого написали?!?
У федеральной компании 1 из 10, а у Вас без оклада 9 из 10!
А ведь у Вас как у Пелевина: "Без сильного галлюциногена было сложно вдохновиться деталями его бизнеса..." ))
Может вакансию писал гениальный маркетолог и мы все, прочитав ее, всё бросим и поедим к Вам за счастьем интересной работы. ))
Подозрение на то, что статья какая-то маркетинговая замануха. Автор явно не глуп и понимает, что суть статьи с отсутствием оклада никак не связана. Тем не менее в заголовке сделан акцент именно безокладность.
Все 4 пункта раздела "Что из этого вышло?" вызывают сомнения в их правдивости. Особенно п.3 про появление командной работы. Если она и появилась, то никак не из-за такой СОТ. Может сейчас зима, сотрудники от холода больше жмутся друг к другу, и инстинктивно испытывают теплые чувства к соседу. )) Короче, автор не видит всех факторов или слегка выдает желаемое за действительность ))
Но как кейс с повышением конверсии вполне себе хороший кейс!
"KPI влияет не только на вознаграждение того, кому он применён"
Этт зависит от kpi. Правильные kpi индивидуальны и персональны. Дураков писать неправильные kpi хватает. Частным случаем неправильной мотивации является kpi на несколько сотрудников или подразделение. это - ошибка, невежество. Но при внедрении БП делается куча ошибок. Видимо, вы имели отрицательный опыт с kpi, но положительный с бп))
А это вещи одного порядка сложности и полезности. И если вы верите в пользу бп, то должны верить в пользу kpi))
"Берем интернет, внимательно читаем умные речи, внедряем. Разве это не похоже на назначение лекарства без анализов?"
Разве не так работает 99,9% любых внедрений любых нововведений? Включая эту статью и автора этой статьи? Почему этот блок отнесли именно к kpi, а ко всей человеческой деятельности? Или просто к особенностям человеческого мышления?))
Получайте дальше))) мы обсуждали несколько другое