Видимо, вы из тех людей, Адель, что в магазине берут с полки товар, на который указан ценник к примеру в 1000р, а когда кассир пробивает и выходит 1500, объясняя это тем, что "ценник забыли переклеить, и цену надо уточнять у продавца", вы соглашаетесь и платите?
Если у арендодателя цена 3000 до 5 суток, то эту сумму и надо указывать в форме бронирования, а при бронировании от 5 дней давать скидку "уже на месте", а не наоборот. Здесь факт введения в заблуждение изначально указанной низкой ценой.
Ну и если вы считаете, что так правильно, то почему же авито просит предоставить доказательства того, что цена на месте отличалась от цены в заявке на бронирование.
А прокомментировать ситуацию вы не хотите? Возврат залога должен работать с помощью поддержки ("из коробки"), а не после жалобы на сторонней площадке