Немного печально, что вк умирает, потому что в ру сегменте нет хороших аналогов соцсетей. Зато есть телега, но на органике привлечь людей очень сложно из-за отсутствия ленты
Есть ощущение, что с приходом телеграма вк начал постепенно катиться вниз, потому там всегда была МоЛоДёЖь, а теперь 16-25 тусят в тг. Остался сегмент 35-45, который не любит ставить лайки, писать комменты и делиться с друзьями. Зато они самые активные в конкурсах))
По поводу клипов: я искренне пыталась настроить под себя ленту, чтобы смотреть тренды для работы, но не выдерживала и 10 минут. Алгоритмы суют мне контент как раз для 35+ сегмента((
у меня такой же вопрос!! сам вк их бустит через обязательные условия для получения и сохранения галочки, но вот смотрят ли их (особенно вдумчиво) - вопрос
пацаны вообще ребята. супер импорт и очень удобный
Спасибо за материал! Интересно, как далеко зайдёт тренд на визуалы? Сначала пришёл запрещёнграм, потом тикток, и как будто все крупные компании внедряют только инструменты для визуального контента, но не текстового. Как душниле мне немного грустно, что соцсети сохраняют первоначальный концепт с мемами и развлечениями, а не открывают новые приколы для сообществ по интересам
Как вы думаете, что может повлиять на соцсети, чтобы они выкатили удобные и красивые адаптации ленты с упором на текст?