С одной стороны, трафик ведется на брендинговые задачи: в первую очередь, увеличение аудитории сообщества, канала, рассылки. С другой стороны, на работу перформанс-инструментов. Это может быть прямой трафик на продажи, бустинг продающих публикаций, работа с ретаргетингом и «горячими» базами.
Очень крутое исследование
Спасибо)
Мощно!!! Спасибо за то, что подтвердили догадки о лидерстве ТГ. В 25 особое внимание планировал уделить именно этой площадке. Улыбнули только Одноклассники — неужели у Студии Чижова есть там проекты?
Немного, но есть) В основном, используем как дополнительный к ВКонтакте источник трафика. Контент выпускаем кросспостингом, активности немного допиливаем под особенности аудитории ОК
Спасибо за материал! Интересно, как далеко зайдёт тренд на визуалы? Сначала пришёл запрещёнграм, потом тикток, и как будто все крупные компании внедряют только инструменты для визуального контента, но не текстового. Как душниле мне немного грустно, что соцсети сохраняют первоначальный концепт с мемами и развлечениями, а не открывают новые приколы для сообществ по интересам
Как вы думаете, что может повлиять на соцсети, чтобы они выкатили удобные и красивые адаптации ленты с упором на текст?