В аккаунтах брендов хотят видеть людей, амбассадоров бренда. Посмотрите, как ожил аккаунт Home-Heat с появлением Никиты. Контент упаковывают в Reels с трендовыми сюжетами — Meta даже пособие по ним выкатила.
Видеомемы. Они могут быть довольно простыми, но заходят на ура. Есть целые каналы с хромакеями, которые можно скачивать и накладывать на свой мем.
Опросы. В соцсети появился механизм опросов в постах, его активно используют для вовлечения аудитории.
Каналы. Считаю, что стоит пробовать в них экспериментировать и делать хотя бы рассылку акций и скидок.
Ну и, конечно же, коллаборации: объединяются в группы не только бренды, но и блогеры. Как в древности чокались бокалами для обмена напитками, так и в коллаборациях сейчас обмениваются аудиториями. Такое вот современное cheers!
Директ сдох давно, Таргетинг тоже, и Эдвордс. Все это не работает в рф, останься только давать блоггерам рекламу и маркетплейсы! Все, малый бизнес тоже сдох. В нашем бизнесе раньше инстаграмщицы давали 80% выручки, его закрыли, часть ушла на Авито, но там тухляк как и ВКонтакте школота и нищедроты сидят, кто ищет товары по 100 руб условно. В директе цены из за отсутствия конкуренции стали высоки, 1 заказ обходится в 1-3 тыс рублей, в зависимости от сферы и сезона. А в Эдвордс эти же заказы стоили меньше 1000 руб. Остается инста. Короче, инста конверсии лучше чем сайты и Авито вместе взятые и сидит там публика побогаче.
Зависит от бизнеса, конечно, но выборка клиентов нашего агентства за прошлый год пока дает другую градацию.
ВКонтакте — в большинстве случаев, самая эффективная площадка с точки зрения окупаемости инвестиций в рекламу. Здесь обычно ниже цена подписчика и заявки. Особенно в массмаркете. Потом Telegram и только потом Instagram. Instagram, в основном, используем как дополнительный источник трафика
в последнее время с блогерами договариваться очень сложно стало, ценники непомерно высокие и тебя еще при этом и кинуть могут и в целом эго у них слишком завышенное
Таковы реалии рынка, к сожалению) Ценники на рекламу у блогеров растут и в Telegram, с этим приходится работать
По тонкому льду идете в этом материале, взявшись за нельзяграм)
Размещение рекламы в Instagram в России не запрещено) Если внесут изменения в законодательство на этот счет, разумеется, мы скорректируем работу, чтобы выполнять его требования
щас впнЫ залочат и все, баста