Прогноз всегда дает крайне приблизительные результаты, реальные цифры могут сильно различаться
Средняя конверсия в подписку обычно колеблется от 1 до 1,5% от охвата поста. Пока нет статистики по реальным размещениям, можно отталкиваться от этой цифры. При этом у авторских каналов с хорошей вовлеченностью конверсия может быть выше. Конверсия ниже 1% может говорить о низком качестве аудитории, нерелевантности канала или проблемами самой публикации.
Зная среднюю конверсию, мы берем цену размещения и средний охват рекламных публикаций на канале и сравниваем. Например, у канала 1 при цене размещения 6 тыс. рублей средний охват рекламного поста — 2000. У канала 2 при цене 8 тыс. рублей — 3500.
При одинаковой конверсии 1,5% канал 1 приносит 30 подписчиков по 200 рублей, канал 2 — 52 подписчика по 153 рубля. В целом, и там, и там, цена подписчика приемлемая — можно тестировать. Если прогноз дает цену подписчика в 2—3 раза выше других, цена интеграции у блогера может быть завышена.