Досудебная претензия на Авито: долгий путь к возмещению убытков

После долгого игнора и отказа со стороны службы поддержки, я была вынуждена подать претензию генеральному директору ООО «КЕХ еКоммерц», к которому относится данный сервис.

Ниже приведен текст официальной претензии, с которой я обратилась к руководству компании, и краткое описание событий, предшествующих этому решению.

Генеральному директору

Правдивому Владимиру Анатольевичу

ООО «КЕХ еКоммерц»

Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

ОГРН 5077746422859

ИНН 7710668349

От: \\\\

адрес: \\\

телефон: \\\

адрес электронной почты: \\\

ПРЕТЕНЗИЯ

Прошу считать данное обращение от 17 сентября 2024 года попыткой досудебного урегулирования спора в связи с введением меня, \\\, в заблуждение относительно неисполнения условий оферты по возмещению стоимости платья, поврежденного во время транспортировки компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

В соответствии с условиями оферты, с которыми я ознакомлена и согласилась, вы несете ответственность за ущерб, причиненный в процессе доставки товаров. В частности, в соответствии с пунктом 3.10 условий оферты, доказательством повреждения товара является сама поврежденная упаковка.

Основные факты, относящиеся к данному случаю:

Дата и предмет отправки: 14 мая 2024 года я отправила вечернее платье, номер заказа: 70000000099392637, стоимостью 30 000 рублей, реализованное за 14 000 рублей. Платье было отправлено с целью его получения покупателем до 30 мая 2024 года.

Утеря и повреждение: После 19 мая 2024 года платье было признано утерянным. Позже, спустя несколько недель, было сообщено, что платье найдено, но повреждено, а упаковка – вскрыта. К письму прилагаю фотографии, подтверждающие состояние платья до отправки, а так же акт с Почты России, где зафиксировали поврежения.

Отказ в компенсации: Моя просьба о возмещении убытков была отклонена. При этом было заявлено, что платье якобы было повреждено до отправки, что является недостоверной информацией.

Согласно пункту 1 статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Пункт 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. В соответствии с пунктом 1 статьи 393 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

На основании вышеприведенного и в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, в частности, с законом «О защите прав потребителей», у меня есть право на возмещение убытков, понесенных в результате ненадлежащего исполнения услуги. Ваше ненадлежащее исполнение обязательств привело к финансовым потерям и моральным страданиям.

В связи с вышеизложенным, на основании гражданского законодательства, прошу вас о:

1. Полном возмещении заявленной стоимости в размере 14 000 рублей.

Прошу рассмотреть данную претензию и предоставить ответ в течение 10 дней с момента получения данного письма ( до 27 сентября 2024 года) . В противном случае оставляю за собой право обратиться в судебные органы для защиты своих прав.

Приложения:

1. Копия переписки с Авито

2. Документ об отправке через почту России

3. Акт, в котором зафиксированы повреждения

4. Фото до отправки

5. Фото упаковки, в которой пришел товар

6. Фото, на которых видны повреждения товара

Обращаю ваше внимание, что в случае игнорирования моего требования я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием о проведении проверки в отношении сервиса Авито, а также подать исковое заявление в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае, согласно статье 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, я дополнительно заявлю требование о взыскании с вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

17 сентября 2024 год.

4 комментария

Здравствуйте!
Мы рассмотрели вашу заявку по заказу №80511896405658 и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Принять ваши требования о компенсации не получится, потому что недостатки товара не связаны с процессом транспортировки. Товар находится в пункте, вы можете его забрать.

Ответить

Извините, ранее в ответе была неточность. Ваш заказ перенаправили в пункт отправки по адресу 410000, г. Саратов, ул. Московская, влд. 109. Сейчас ваш заказ находится в пути, отследить заказ можно на pochta.ru, по номеру отправления. Также, когда заказ поступит в пункт выдачи, мы дополнительно отправим вам письмо на почту из профиля.

Ответить