Авито потерял посылку

Пользовалась Авито давно и никогда не думала, что могу столкнуться с ситуацией, что маштабная электронная платформа будет везти себя в разборе рекламации, как полулегальная подвальная шарашкина контора, может дело в том, что новым владельцам насрать на свой имидж, и ведут свой бизнес в формате 90-х. Ну да ладно, надеюсь они окончательно подорвут доверие пользователей, и у кого-то хватит ресурсов, чтобы создать новую платформу, потому как без конкурентов платформа Авито в край оборзела, со своими налогами на продажу и т.д.

Вообщем к сути проблемы: заказ № 70000000121436179 от 20 июля 2024, едет к покупателю, который отказывается от заказа, и возврат оформляет через Почту, как мне объяснили у меня вышла комбинированная доставка через Почту, который должен был передать заказ Boxberry. Стоит дата приход 03.08., прошла неделя с этого срока, я обращаюсь в поддержку Авито с просьбой дать мне информацию о местонахождении возврата, ответ я получила от Бота, который написал, что запрос принят, на выяснение обстоятельств понадобиться 5 дней, в других случаях возможно и больше. Ок, подумала я, вернусь к вам через неделю. Через неделю они пишут мне тоже самое, отписывается бот, и выйти на диалог с менеджером не предоставляется никакой возможности. Я сама позвонила в Boxberry, они то мне и сообщили, что заказ они должны получить с Почты России, но до сих пор этого не произошло. Я доношу эту информацию в авито поддержку, ноль реакции, ждите мы разбираемся с вашим заказом, все тоже самое происходит еще через неделю, отписки бота : мы выясняем что с вашим заказом, дать ответ где он, и что с ним произошло мы не можем. Начиная с 14.08. я пишу им, чтобы предоставили инфо о заказе. В заказе едет фарфоровая статуэтка, я конечно могу представить, что осталось от нее, наверно рожки да ножки.

На дворе 14.09.2024, ответа нет.

Авито потерял посылку
Авито потерял посылку
Авито потерял посылку
Авито потерял посылку
Авито потерял посылку
Авито потерял посылку
Авито потерял посылку
Авито потерял посылку
Авито потерял посылку
Авито потерял посылку

Когда они присылают вопрос: мы заметили , что недавно вы обращались в службу поддержку, расскажите как все прошло, если честно то это открытое издевательство над клиентами, потому что общение с ботами никакого результата не дает, а при ответе почему? я им подробно все прописываю, и отправляю обратную связь. Реакции ноль!!!

Очень надеюсь, что служба поддержки Авито все таки начнет реагировать на мои требования  ( просьба,  рука не поднимается написать, т.к. в 21 веке у меня шок от такого безобразия, что происходит на этой площадке).
Очень надеюсь, что служба поддержки Авито все таки начнет реагировать на мои требования  ( просьба,  рука не поднимается написать, т.к. в 21 веке у меня шок от такого безобразия, что происходит на этой площадке).
2 комментария

Здравствуйте, Людмила. Проверим информацию и вернемся с ответом.

К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. На странице заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.