Вообщем к сути проблемы: заказ № 70000000121436179 от 20 июля 2024, едет к покупателю, который отказывается от заказа, и возврат оформляет через Почту, как мне объяснили у меня вышла комбинированная доставка через Почту, который должен был передать заказ Boxberry. Стоит дата приход 03.08., прошла неделя с этого срока, я обращаюсь в поддержку Авито с просьбой дать мне информацию о местонахождении возврата, ответ я получила от Бота, который написал, что запрос принят, на выяснение обстоятельств понадобиться 5 дней, в других случаях возможно и больше. Ок, подумала я, вернусь к вам через неделю. Через неделю они пишут мне тоже самое, отписывается бот, и выйти на диалог с менеджером не предоставляется никакой возможности. Я сама позвонила в Boxberry, они то мне и сообщили, что заказ они должны получить с Почты России, но до сих пор этого не произошло. Я доношу эту информацию в авито поддержку, ноль реакции, ждите мы разбираемся с вашим заказом, все тоже самое происходит еще через неделю, отписки бота : мы выясняем что с вашим заказом, дать ответ где он, и что с ним произошло мы не можем. Начиная с 14.08. я пишу им, чтобы предоставили инфо о заказе. В заказе едет фарфоровая статуэтка, я конечно могу представить, что осталось от нее, наверно рожки да ножки.
Здравствуйте, Людмила. Проверим информацию и вернемся с ответом.
К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. На странице заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.