Добрый день, до вас доехала доставка?
Мне отодвинули срок доставки до 12.09, вот пока так, отпишусь, если что-то придет)))
Да я вам пишу на этот адрес через день, написала еще раз с указанием всех номеров доставок, но без ссылки на этот пост
Моя посылки с 31.08-1.09 находятся в Москве, но до сих пор не доставлены, причины неизвестны, просто дата доставки меняется и все. Уже предлагала им самостоятельно забрать в сортировочном центре, так сказали, что невозможно
Раздражает сервис, который принимает посылки на доставку и просто их не доставляет.
Предлагаю составить коллективную жалобу
Хочу присоединиться к вам по части жалобы, у меня 7 таких доставок, переносится срок, чат поддержки отвечает общими словами, человек с электронной почты по имени Никита также отвечает общими словами, предлагаю объединить наши усилия, зачем существует сервис, который не работает, чтобы терять вещи или воровать, выкидывать где-то и т д
Точно такая же ситуация, доставки переносятся каждый день, поддержка отвечает одно и тоже, Яндекс доставка отвратительный сервис, как таковой без поддержки, обидно, что чувствуешь, что ничего сделать не можешь и обращаться просто некуда, кроме как писать жалобы в Роспотребнадзор
У меня уже на 14.09 сдвинули сроки, изначально были 1.09 и 3.09 сроки доставок