G010

+3
с 09.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Недавно встретился со схожей проблемой, дополнил статью новым решением:

Подключаемое оборудование -> Сканеры штрихкода -> Порт (если стоит «клавиатура», то меняем).

1

В случае с внешними устройствами - в моей среде тестирования не помогли переустановка драйвера и обновление / переустановка 1С. На практике диагностировать перехват ввода внешним устройством легче всего системными клавишами, такими как Ctrl, Alt, ScrollLock, NumLock и т.д.

В случае с залипанием клавиш и фильтрацией ввода Винды - как правило достаточно повторить комбинацию или одновременно нажать две клавиши, или напрямую отключить настройки в ОС. Для диагностики проще всего вывести иконки в трей и при нажатии на клавиатуру по иконкам можно определить смену поведения ввода (можно отследить ожидание последовательного ввода).

Про диагностику в 1С проблем со скроллом постараюсь написать отдельный подробный пост.

1