Natalya Sturza

+508
с 2014
92 подписчика
30 подписок

А ты копни глубже – посмотри как с финансами и отчётностью дела идут за последние 2 года ))

1

При запуске будут все привычные сервисы для счёта ИП +Уплата налогов и взносов на УСН 6% и премиальная карта физлица. А дальше будем расширять сервисы )

3

Мы скорее хотели сказать, что есть команда, люди, скилы, но нет понятия основателей ))

2

Основная масса действительно не готова платить, даже не 500р. Но мы не идём в массу, тариф как раз ограничивает нашу аудиторию. 

3

Спасибо что оценили :) Мы вложили много сил и старания.
1.Тут дело в подходе. Чтобы сделать хорошую комбучу, производства с нужными условиями в России нет. Все экономят и получают кислятину. А люди теперь думают что комбуча такой и должна быть )) Ну а мы задроты в качестве и хотим, чтобы конечному потребителю нравилось, а не дистрам было удобно и дёшево.
2. Сами отгружаем и сами общаемся. Надо познакомиться, отправить товар на пробу, дождаться экспертизы, оценить объём для тестовых точек поставок, договориться о цене итд итп...
Это идёт не быстро, но раз уж запустилось, то до решения точно дойдёт ))

Благодарим за высокую оценку профессионализма наших специалистов. 😂 Да, проектировали и дизайн делали https://www.behance.net/gallery/98931981/VTB-Bank-App-by-ANGRY-prilozhenie-banka-vtb

3

Ну если для вас это видится как академическое откровение — что ж, материал и правда хороший, спасибо :)

2

Евгений, юзабилити-тесты мы делаем в каждом проекте. Можете почитать предыдущие статьи. В начале написано, проработка реальных кейсов в этой статье не описана, описан подход. В других описываем реальные кейсы. Две темы в одну не смешивают.
Вертикальное считывание и частотность сценариев использования блоков информации = суммы по левому краю. Но если у вас есть более серьезные аргументы, кроме собственного мнения — расскажите. 

Всем спасибо за комменты для охвата! Мы не претендуем на новизну и уникальность  — некоторыми приёмами из статьи пользуются профи. Некоторые из них наши. Для новичков в этом деле(не обязательно в дизайне) это полезный систематизированный контент :)

1

Спасибо :) Про новизну и свежесть мы не говорим — рассказали про свою систему и правила работы в командах.  

1

Да, у нас есть  внутренний список таких факторов и вопросов, которые надо задать при знакомстве 

1

Чаще всего, то как будет выглядеть коммуникация, понятно ещё при знакомстве с новым заказчиком )