Вас будут наклонять, но вы должны выдержать. А кто поддержит руководителей?

Антипример мотивации и стимулирования
Антипример мотивации и стимулирования

Я довольно плотно занимаюсь подбором более 4 лет и мне сложно не отметить, как много требований выдвигают к кандидатам на руководящие позиции.Кроме этого, я наблюдаю как руководители бизнеса общаются и взаимодействуют с руководителями подразделений.

Реальность такова, что довольно часто от руководителей ожидают и требуют «ресурсности», которая должна быть нескончаемой.

Что я имею ввиду под этим понятием?

1. Руководитель всегда в бодром настроении

2. Он готов топить за любые новые внедрения со стороны владельцев бизнеса

3. Он будет лояльно реагировать на непрерывно меняющиеся приоритеты и фокусы компании4. Будет сам себя мотивировать и рефлексировать

5. Возьмется даже за ту работу, которая неинтересна

Пункты, описанные мной, на самом деле очень важны. Они сильно влияют на мотивацию руководителей и их вовлеченность.

Вопрос. А кто поможет им?

Руководителям должны помогать собственники бизнеса или топ-менеджмент (если размер компании предполагает такие позиции)

Как помогать?

Без комментариев
Без комментариев

1. Регулярные диалоги, 1to1. Встречи, посвященные НЕ операционным процессам и задачам. А вопросам например, как:

- Ты как?

- Как твое здоровье?

- Как справляешься с новым проектом?

- Как дела в отделе? Что беспокоит?

- Как я могу помочь тебе?

2. Вовлеченность и заинтересованность работой отделов. Собственники и топ-менеджмент, который проявляет неподдельный интерес к командам отделов и их маленьким победам - всегда мотивирует, как руководителя так и его команду

3. Обучение руководителей. Разумеется, нужно обучать тем навыкам, что нужны бизнесу. Но на стоит игнорировать интересы руководителей, их потребность развивать гибкие навыки. Это сильно обогатит внутреннее разнообразие ваших команд

4. Четкий фокус на баланс работы и личной жизни руководителя.Если руководители компании имеют возможность качественно (то есть быть НЕ НА СВЯЗИ) отдыхать в отпуске и на выходных, его продуктивность всегда будет выше.

Завершаю свой пост на словах: Цените ваши кадры и показывайте это разными способами. Ведь тот, кто знает свою цену, не согласится на меньшее

Начать дискуссию