Избыточная лояльность Озона к Возвратам от клиента приводит лишь к тому, что некоторые ушлые личности начинают этим пользоваться в корыстных целях. Например, сдавать использованный товар с пометкой «товар цел, но больше не нужен». Ну а что, Озон же без проверки сразу одобряет заявку и денежки уже у покупателя, удобно. Так можно вообще купить любую вещь, попользоваться, а потом если она устарела или надоела просто сдать её с вымышленной причиной брака, которую никто не будет проверять. А сразу вернет денежки любимому покупателю, который в свою очередь поставит такую схему на поток, а ещё и всем расскажет, как легко и просто можно развести продавцов на озоне и на халяву пользоваться вещами. Все это приводит к тому, что продавцам приходится вкладывать в наценку за этот самый процент Возвратов, а значит цены на площадке становятся менее конкурентными.
Здравствуйте! Для начала уточните, о какой слетевшей настройке идёт речь?
Это проблема последней версии прошивки устройства. Возникало сообщение региона. После перезагрузки робота оно пропадает и не возвращается. Т. Е. Нужно просто Перезагрузить пылесос.
Хех, у нас на прошлой неделе клиент 3 раза заказывал и отказывался в процессе доставки от корпуса, потому что озон зачем-то на наш товар выдавал ему скидку всё больше и больше... Да и вообще, с тех пор как ввели постоплату количество возвратов возросло в разы