Авито и Яндекс доставка потеряли заказ. Как два монополиста нашли друг друга.

@avito @yandexgo

Являлся частым пользователем Авито. Ребята устроились очень хорошо. Сначала комиссия для продавцов составила 5%, потом незаметно поднялась до 7%, обосновывалось повышением качества сервиса). Я то и не против, но где так называемый сервис ?

Отсутствие конкуренции позволяет ребятам особо не напрягаться, и чтобы достичь каких-то результатов пользователям приходится строчить посты на данном ресурсе для достижения возврата своих денежных средств и ускорения процесса.

В конце лета в кооперации с Яндекс доставкой у них начался массовый сбой по доставке посылок:

1) https://vc.ru/1454168

2) https://vc.ru/claim/1439382-upd-vopros-reshen-avito-kormit-zavtrakami-a-yandeks-ne-znaet-gde-moi-tovar#comments

3) https://vc.ru/claim/1445786-avito-i-yandeks-dostavka-vozvrat-pokupatelem

Из статей выше можно сделать вывод, что Авито отфутболивает всех подряд как можно дольше, особо не напрягаясь. На все вопросы есть подготовленный ответ: «Ждите, ждите, не знаем сколько, ждите». Люди ждут возвраты более 40 дней (напомню, что отправки осуществлялись в пределах Москвы!). С такими то ставками выгоднее покрутить деньги, зачем торопиться)

Хронология моего заказа:

1. Передаю в Яндекс доставку (По Москве , в пределах МКАД) 2. Происходит отмена заказа во время сортировки, будто ЭТО СДЕЛАЛ ПОКУПАТЕЛЬ. Покупатель утверждает, что никаких отмен не было, так как товар не поступал даже до его пункта выдачи. Его деньги были заморожены соответственно в этот момент. 3. Товар практически 2 недели просто простаивает неизвестно где. Написано, что в сортировке, вероятно утерян. 4. Поддержка Авито не напрягается и говорит ждать неизвестно сколько, разводя руками. 5. Продавец без товара, без денежных средств и без нормальных объяснений. Покупателю насколько я понял вернули деньги, но не сразу.

Я спросил Авито , что если заказ действительно утерян, то какие сроки возврата денежных средств по регламенту:
Я спросил Авито , что если заказ действительно утерян, то какие сроки возврата денежных средств по регламенту:
Из ответа ясно, что история может длиться вечно, пока их не начинают упоминать на интернет ресурсах.
Из ответа ясно, что история может длиться вечно, пока их не начинают упоминать на интернет ресурсах.

Напомню, что этим летом Авито подняли комиссию до 7%, но не удосужились четко разработать страхование грузов и сроки компенсаций.

Окей, рассмотрим сценарий , что это сбой Яндекс доставки. Но если в конце июля начались аналогичные проблемы у клиентов, то почему Авито не взяли на паузу отправку Яндексом по Москве? Мне данная ситуация не понятна.

Теперь в случае доставок по Москве буду лично встречаться или отправлять курьером.

Пост дополню, как что-то изменится.

3 комментария

Здравствуйте. Видим, что вы получили заказ обратно. Извините за неудобства.

Ответить

Здравствуйте. Благодаря комиссии мы внедрили несколько крупных улучшений:
— запустили корзину;
— ввели оплату при получении;
— подключили к Авито Доставке новые категории товаров;
— сделали возможным продавцу отправить заказ одной службой доставки, а покупателю — получить другой.

Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля и номер заказа. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

2
Ответить
Автор

Ничего нового от двух сторон так и не последовало. Поддержка Авито в приложении теперь просто молчит. С момента отмены заказа прошло 15 дней (из которых 10 рабочих). Постоянно что-то выясняют.

Ответить