1. Передаю в Яндекс доставку (По Москве , в пределах МКАД) 2. Происходит отмена заказа во время сортировки, будто ЭТО СДЕЛАЛ ПОКУПАТЕЛЬ. Покупатель утверждает, что никаких отмен не было, так как товар не поступал даже до его пункта выдачи. Его деньги были заморожены соответственно в этот момент. 3. Товар практически 2 недели просто простаивает неизвестно где. Написано, что в сортировке, вероятно утерян. 4. Поддержка Авито не напрягается и говорит ждать неизвестно сколько, разводя руками. 5. Продавец без товара, без денежных средств и без нормальных объяснений. Покупателю насколько я понял вернули деньги, но не сразу.
Здравствуйте. Видим, что вы получили заказ обратно. Извините за неудобства.
Здравствуйте. Благодаря комиссии мы внедрили несколько крупных улучшений:
— запустили корзину;
— ввели оплату при получении;
— подключили к Авито Доставке новые категории товаров;
— сделали возможным продавцу отправить заказ одной службой доставки, а покупателю — получить другой.
Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля и номер заказа. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Ничего нового от двух сторон так и не последовало. Поддержка Авито в приложении теперь просто молчит. С момента отмены заказа прошло 15 дней (из которых 10 рабочих). Постоянно что-то выясняют.