Авито и Яндекс доставка потеряли заказ. Как два монополиста нашли друг друга.

Являлся частым пользователем Авито. Ребята устроились очень хорошо. Сначала комиссия для продавцов составила 5%, потом незаметно поднялась до 7%, обосновывалось повышением качества сервиса). Я то и не против, но где так называемый сервис ?

Здравствуйте. Благодаря комиссии мы внедрили несколько крупных улучшений:
— запустили корзину;
— ввели оплату при получении;
— подключили к Авито Доставке новые категории товаров;
— сделали возможным продавцу отправить заказ одной службой доставки, а покупателю — получить другой.

Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля и номер заказа. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

2
Ответить
Автор

Ничего нового от двух сторон так и не последовало. Поддержка Авито в приложении теперь просто молчит. С момента отмены заказа прошло 15 дней (из которых 10 рабочих). Постоянно что-то выясняют.

Ответить