Сбер ваше время ни во что ни ставил и ваш кошелек на одном месте крутил. Этот кейс до сих пор не решен. Деньги 17 августа 20:01:08 отправленные себе же на иностранную казахстанскую карту утеряны. Сбер игнорирует, не предоставляет ни дополнительных данных, ни о номера транзакции и снова с его стороны все обязанности выполнены, поддержка говорит: у нас ушло все! А я трачу время впустую на общение с поддержкой, подставляю продавца импортных товаров, которые хотел купить, и унижаюсь вымаливая свои деньги у господина Сбера.
Самое похабное, когда я попросил поддержку создать обращение на "Розыск средств", его оформили как "Несогласие с удержанием комиссии" (логично полагать, что у такой классификации проблемы не столь горящая важность, как в случае с утерей средств). Номер обращения 240822-7001-695663. И в деталях обращения фигурировало, что ответ мне будет предоставлен до 11.09.2024.
Я 7 раз просил оператора ускорить рассмотрение, так как это не моя вина, что деньги ушли в неведомом направлении. Операторы отписывались: "Окей, маякнул коллегам, ускоримся!".
Вчера 11 сентября спросил: где ответ банка? На что сотрудник мне ответил, что ответ дадут завтра 12 сентября. Я скинул скрин заявления, где указана дата 11.09. Спросил, не путают ли они цифры? На что получил игнор и... Внимание! Тут меня порвало: Сбер изменил дату. Теперь там написано: ответим до 21.09.2024. Они решили меня наказать за то, что я такой дотошный и нетерпеливый!
Я должен предупредить и обезопасить как можно больше народу. Если эти 2 события произошли со мной в рамках месяца, уверен, что они происходят повсеместно и с другими клиентами. А это колоссальная дыра в безопасности банка и несостоятельность поддержки!
Здравствуйте!
Переводы по СБП проходят в режиме онлайн, то есть сразу. Так как со стороны Сбера перевод прошел успешно, вам предоставили номер операции, чтобы вы передали этот номер в банк-получатель для проверки с их стороны.
По переводу за рубеж мы проверим все и вернемся с ответом
Здравствуйте! Все проверили. Перевод за рубеж успешно исполнен, деньги перечислены по реквизитам, указанным вами при проведении операции. Возврата денег на данный момент нет. Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в банк получателя, ID перевода для поиска направили вам в СМС.
Стандартный срок рассмотрения обращений устанавливается внутренними нормативными документами банка и зависит от сложности возникшей ситуации. Если нужна дополнительная проверка, срок рассмотрения обращения может быть увеличен. Простите за длительное ожидание ответа 🙏