Сбербанк испортился, воняет и это вам не благородная плесень!

Какое-то время у меня даже гордость была за Сбер, за то, как функционирует приложение, какого качества поддержка и скорость операций.

Но в одночасье за последний месяц от ощущения этого не осталось и следа. Сбер два раза пролюбился и ничего не делает, чтобы реабилитировать себя в глазах клиента. В обоих случаях Сбер ведет себя как гасторбайтер из ТВ-шоу "Наша Раша": "О, а што это? О, а кто это сделал?", - помните такой мем?

Кейс 1

СБП по мнению Сбера - теперь не быстрые переводы, а на верблюдах монеты в сундуках доставляться должны.

Отправил себе со Сбера по СБП в российский ОТП-банк небольшую сумму в рублях. Деньги не поступили на счет. Пишу в поддержку Сбера. Они мне: у нас все хорошо, деньги ушли. Пишите в банк-получатель. Создаю заявку на розыск.

...мы рассмотрели ваше обращение №240831-7000-029071 от 31.08.2024. Перевод по Системе быстрых платежей (СБП) с карты VISAХХХХ от 30.08.2024 на сумму 2 000р прошёл успешно. Мы выполнили обязательства по переводу средств на счёт получателя (Евгений Александрович С). Для розыска средств и урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в банк-получатель (ОТП Банк), предоставив номер операции в Системе быстрых платежей - A4243154514186140000010011330701. СберБанк

Пишу в ОТП. Перевод не видят за номером. Говорят, что, очевидно, отправитель косячит.

Что вы думаете? Перевод упал в ОТП сам через 2 дня.


Поступление средств 2 сентября в 17:48 по плат. поручению A4243154514186140000010011330701

Кейс 2

Сбер ваше время ни во что ни ставил и ваш кошелек на одном месте крутил. Этот кейс до сих пор не решен. Деньги 17 августа 20:01:08 отправленные себе же на иностранную казахстанскую карту утеряны. Сбер игнорирует, не предоставляет ни дополнительных данных, ни о номера транзакции и снова с его стороны все обязанности выполнены, поддержка говорит: у нас ушло все! А я трачу время впустую на общение с поддержкой, подставляю продавца импортных товаров, которые хотел купить, и унижаюсь вымаливая свои деньги у господина Сбера.


Самое похабное, когда я попросил поддержку создать обращение на "Розыск средств", его оформили как "Несогласие с удержанием комиссии" (логично полагать, что у такой классификации проблемы не столь горящая важность, как в случае с утерей средств). Номер обращения 240822-7001-695663. И в деталях обращения фигурировало, что ответ мне будет предоставлен до 11.09.2024.


Я 7 раз просил оператора ускорить рассмотрение, так как это не моя вина, что деньги ушли в неведомом направлении. Операторы отписывались: "Окей, маякнул коллегам, ускоримся!".


Вчера 11 сентября спросил: где ответ банка? На что сотрудник мне ответил, что ответ дадут завтра 12 сентября. Я скинул скрин заявления, где указана дата 11.09. Спросил, не путают ли они цифры? На что получил игнор и... Внимание! Тут меня порвало: Сбер изменил дату. Теперь там написано: ответим до 21.09.2024. Они решили меня наказать за то, что я такой дотошный и нетерпеливый!


Я должен предупредить и обезопасить как можно больше народу. Если эти 2 события произошли со мной в рамках месяца, уверен, что они происходят повсеместно и с другими клиентами. А это колоссальная дыра в безопасности банка и несостоятельность поддержки!


2 комментария

Здравствуйте!
Переводы по СБП проходят в режиме онлайн, то есть сразу. Так как со стороны Сбера перевод прошел успешно, вам предоставили номер операции, чтобы вы передали этот номер в банк-получатель для проверки с их стороны.
По переводу за рубеж мы проверим все и вернемся с ответом

Ответить

Здравствуйте! Все проверили. Перевод за рубеж успешно исполнен, деньги перечислены по реквизитам, указанным вами при проведении операции. Возврата денег на данный момент нет. Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в банк получателя, ID перевода для поиска направили вам в СМС.
Стандартный срок рассмотрения обращений устанавливается внутренними нормативными документами банка и зависит от сложности возникшей ситуации. Если нужна дополнительная проверка, срок рассмотрения обращения может быть увеличен. Простите за длительное ожидание ответа 🙏

Ответить