PHD Russia

+2
с 2019
12 подписчиков
26 подписок
Три месяца после изоляции: как действовать дальше

Прошло три месяца с момента снятия жестких карантинных ограничений, и, притормозившие свою активность секторы экономики, начали оживать: население активно освоило Крым, а, с недавнего времени, и Турцию, в качестве основной туристической базы, телесмотрение начало выравниваться, а наружная реклама снова появилась на улицах городов.

Три месяца после изоляции: как действовать дальше
33
Выход из самоизоляции: как действовать после завершения карантина

Вот уже больше месяца страна погружена в режим самоизоляции и рекламодатели так или иначе успели адаптироваться к существующим реалиям, исходя из специфики каждого конкретного бизнеса.

Выход из самоизоляции: как действовать после завершения карантина
55
Рекламные тренды киберспорта

Игровая индустрия активно развивается и спортивные дисциплины переходят с площадок и стадионов в виртуальный мир. Агентство PHD (Media Direction Group) пристально следит за тенденциями в мире киберспорта, анализируя и прогнозируя перспективы развития этого рынка как инструмента для эффективного продвижения брендов.

Рекламные тренды киберспорта
Развитие индустрии медиа

Агентство PHD (Media Direction Group) постоянно следит за тенденциями рекламного рынка, а также заглядывает в будущее, изучая современные потребительские и технологические тренды, успешно используя их для развития бизнеса клиентов.

Подборка маркетолога: 18 полезных сайтов про технологии и инновации

Скорость появления новых технологий, сервисов, бизнесов растет по экспоненте. Как во всем этом ориентироваться? Что будет происходить дальше? Где найти информацию? Как меняются потребности аудитории и покупательские привычки?

55
Как боты убьют приложения

На днях The Drum опубликовал статью генерального директора PHD Worldwide Майка Купера, в которой он объясняет, почему век мобильных приложений подходит к концу.

Как боты убьют приложения
22
О чём рассказывали гуру технологического бизнеса на Web summit 2017

Отчёт с глобальной технологической конференции, где на одной сцене можно увидеть Стивена Хокинга, Илона Макса, Амита Сигха, Дэнни Перекальски и услышать диалоги роботов Софи и Эйнштейна.

О чём рассказывали гуру технологического бизнеса на Web summit 2017
22
Разрыв между технологией и нами сокращается

Книга «Человек и технологии. Слияние» (Merge.The closing gap between technology and us), созданная агентством PHD Media в союзе с известным американским футурологом и техническим директором компании Google Рэймондом Курцвейлом, посвящена основным этапам развития технологий, анализу их воздействия на современное общество и того колоссального влияния…

Разрыв между технологией и нами сокращается
22