· Мы привыкли полагать, что киберспорт — это для мальчиков 8-16 лет. Они учатся в школе и не являются целевой аудиторией для большинства рекламодателей. Однако Вирджил Абло, дизайнер одежды, занимающий должность художественного руководителя мужской одежды бренда Louis Vuitton с марта 2018 года, так не считает, ведь по одной из версий именно он стал инициатором самой необычной коллаборации для киберспорта. Так, люксовый модный дом Louis Vuitton в партнерстве с Riot Games разработал эксклюзивный трофейный тревел кейс для Summoner's Cup. Трофей присуждается победителю чемпионата мира по League of Legends. На наш взгляд, такой подход Louis Vuitton избрал, чтобы набрать виральный охват, усилить имидж современного «хайпового» бренда и привлечь внимание прогрессивной аудитории. Ранее подобные интеграции существовали только в традиционном спорте, например, в мире FIFA.