Неуспешный успех: как провалить 9 из 10 бизнес-гипотез и всё же создать работающий продукт

Сколько гипотез нужно протестировать, чтобы создать востребованный продукт и построить прибыльную компанию? Я протестировал не меньше десятка и почти все из них провалились — рассказал о самых обидных провалах и о том, как случайно выпустил востребованный продукт.

Неуспешный успех: как провалить 9 из 10 бизнес-гипотез и всё же создать работающий продукт
44

Хачем заниматься тем, к чему ты не способен? Просто возьмите к себе в команду профессионального продакт-менеджера, а не тыкайте пальцем в небо.

Ответить

Что-то я не помню, чтобы профессиональные прокаты были популярны в 2013 году. Да и если их послушать у каждого продакта есть свое кладбище гипотез, которые не взлетели

2
Ответить

Ох уж эта наивная вера, что профессионал сотворит чудо. Во-первых, не будучи продактом, крайне сложно профессионала отличить от п..дабола, во-вторых если у него получился один продукт это вообще не гарантирует следующих успехов, ну и в третьих действительно крутых продактов днем с огнем не сыщешь, как и любых других крутых специалистов. Они востребованы и сидят на хороших позициях за большие деньги.

1
Ответить