Ошибка склада Ozon (Seller) или как пропали принятые товары из поставки

09 ноября отвез коробку с товарами на склад Ozon Пушкино-1.
10 ноября товары были приняты, все кроме 1 товара из 50. Его сотрудники видимо решили оставить себе или не знаю как могло так получится что из коробки, товар который лежал в середине среди всех остальных, вдруг оказался не принятым. У меня только одна мысль, расчет делается на то, что видео не было, и его можно будет присвоить.
Был составлен акт о приемке - № 2000013189326 от 10.11.2024.
Но у меня было записано видео упаковки товара и там четко видно, что этот товар положили при упаковке в середине остальных. Написал заявку в тех поддержку о расхождение по акту приемки. Отписали что отправили на склад разбираться. И тут где то через час после этого пропали со склада часть остальных товаров, которые уже были приняты по этому акту. Т.е. Они с воскресенья эти товары висели в продаже, и тут вдруг пропали из личного кабинета. Товары в основном штучные, т.ч. это сразу видно в кабинете. Я написал отдельную заявку в службу поддержки, мне ответил "робот" что будем разбираться 14 дней. Как вообще товары могли пропасть которые уже приняты? Вообще не понятно!
Мысль возникла что когда на склад отправили разбираться и найти недостающий товар, сотрудник на склад отменил приходование других товаров. Но вопрос к Ozon-у как вообще это возможно сделать? Товары были уже приняты, уже в продаже!!! Как они могут исчезнуть и почему у сотрудников есть полномочия отменить эти товары?
Вообще Ozon-у было бы не плохо собрать все косяки и негативные ситуации и проверить в разрезе по складам. Вижу тенденцию или некомпетентности сотрудников или направленность на реальное воровство. Просто в разрезе того что отвожу на разные склады в Подмосковье. На складе Жуковском, много поставок делал. Вообще никогда не было косяков, даже когда в коробку положил лишние товары, они были принятs.
Когда же положил лишнее и отвез на склад Ногинск, 3 товара на 20 тыс руб были украдены (видео я тогда не записал, а проверить по видеозаписи при приходовании, мне отказали), и их до сих пор так и не нашли. Мне обещали что их найдут и проведут инвентаризацию, но все так и осталось, всем видимо пофиг воруют или нет. А теперь отвез первый раз на склад Пушкино-1, и 1 товар явно решили "зажать", а когда прислал видео, отменились вдруг другие товары.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите сколько ушло на решение и вернулись ли товары в продажу?

4 комментария
Автор

Товары которые были приняты, а потом пропали, вернули на склад и в продажу. Но не понятно, что это было. Куда они пропадали?
Ведь если у кого то будет много товаров одного вида и пропадет часть, могут и не заметить.

Товар который потеряли при приемке, пока не нашли.

Ответить

Здравствуйте! На время проверки можем скрыть видимость товаров из поставки на пару часов, чтобы избежать пересорта и расхождений на полках, ведь приняли больше заявленного — 51, вместо 50.

Чтобы продолжить поиск недостающей позиции, нужно создать новый запрос и снова добавить ссылку на видео

Ответить