Нет, приняли 49 шт вместо 50 шт.
По товарам понял.
А вот где 1 шт потерялась, пока жду.
Товары которые были приняты, а потом пропали, вернули на склад и в продажу. Но не понятно, что это было. Куда они пропадали?
Ведь если у кого то будет много товаров одного вида и пропадет часть, могут и не заметить.
Товар который потеряли при приемке, пока не нашли.
А уточните когда проводится инвентаризация, сколько мне ее ждать?
Еще вопрос, тут на vc чистал тоже историю, что человек сдавал 3 паллеты, а по факту ему отразили 2 паллеты. у него видео не было. Но вы ему помогли по видео найти еще одну паллету. Это из за того что у него объем побольше моей потери? А мне вы говорите что по видео проверить не можете?
Ему поверили что было по факту 3 паллеты, а мне не верите что были еще товары в коробке.
И выше вы писали что "излишне отгруженный товар просто не нашли". Мне интересно как это. Была всего 1 небольшая коробка в которой был весь товар. Они его выложили, проверили и не нашли. Странно это не находите?
Если это действительно так, то прошу прокомментировать представителя Ozon, считаете это правильно? Инвентаризация по таким товарам не производится?
Хорошо посмотрим, подождем.
Мне не понятно почему этот товар сразу не указали как излишек. На складе Жуковский при такой же ситуации - указали излишек при приемке и товар ушел в продажу. Здесь же указали что все ровно приняли без излишка. Вот поэтому и есть ощущение что его просто украли, или собираются украсть сотрудники. Я не предоставлю фото, в инвентаризации его тоже не найдут. И товары так по итогу и не найдут позднее.
Получается не плохая такая лазейка для сотрудников склада воровать товары. Типа если доказательства присылают, то товар чудом находится. А если нет, то как будто его и не было. Интересно просто сколько вообще подобных случаев среди новичков, а Ozon получается пофиг.
Вы бы хотя бы для себя проверили по камерам при приемке куда делся этот товар, может выясните ошибки приемки на этом складе или поймаете сотрудников на присвоении чужого. Ведь пока товар не принят на Ozon он мой, получается меня обокрали.
Фото или видео я по ошибке не сделал. Без них вы получается не сможете проверить по камерам на складе куда делись товары?
А сейчас инвентаризацию вы не сможете провести?
Когда проводится инвентаризация?
Получается что мне только ждать инвентаризации, но наверное ее не скоро будут проводить и вероятнее не найдут ничего лишнего.
Товары в индивидуальных упаковках. Под коробкой я имел ввиду просто упаковку для транспортировки. Была всего 1 коробка в которой по заявке на поставку 12 товаров (21 единица) , а по факту было отправлено 16 товаров (25 единиц). Но склад принял по заявке на поставку, а 4 шт. товара излишек куда то делись, вернее не оприходовались.
Многие новички могут сталкиваться с такой проблемой при первых поставках, и если Озону плевать на это, или сотрудники занимаются промыслом или схема приемки товаров плохо настроена, то это плохо как по мне, что такое происходит.
Уточните я должен создать новый запрос и какого рода запрос?
Техподдержка молчит. Сколько времени Вам нужно что бы по видео упаковки найти 1 шт товара? Уже прошло 2 дня.