Секреты рекламы в телеграм: возможностей больше, чем кажется

После тридцатого, наверное, выступления на семинарах по рекламе в телеграм я решил завязать с этим делом, и написал пост о том, что я понял и использую в своей ежедневной работе.

Собственно, вот он))

Что такое реклама в Telegram и зачем она нужна?

Реклама в Telegram - это реклама, размещаемая на платформе и обычно появляющаяся в каналах или группах. Это платный метод продвижения, который компании или частные лица могут использовать для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых пользователей или продвижения продуктов и услуг.

Пользователи Telegram могут размещать рекламу с помощью официального рекламного сервиса Telegram"Telegram Sponsored Messages" или сторонних рекламных платформ.

Хотя и те, и другие являются пожирателями бабла, между ними есть определенные различия. Сообщения, спонсируемые Telegram, отображаются в текстовом виде длиной не более 160 символов, в то время как реклама, размещаемая на сторонних платформах, может быть в виде текста, изображений или видео.

Что отличает эту платформу от других социальных сетей?

1. Готовый рынок для рекламы

Telegram переформатировал способы потребления онлайн-пользователями развлечений, новостей и информации.

* 82% пользователей следят за новостными каналами на платформе * 59% пользователей активно используют развлекательные каналы * 55% пользователей используют образовательные каналы Реклама в Telegram увеличивает ваши шансы привлечь этих пользователей, ориентированных на информацию.

2. Конфиденциальность и безопасность

Telegram строго придерживается принципа конфиденциальности данных, придерживаясь стратегии "без данных". Реклама на платформе не использует файлы cookie или пользовательские данные для таргетинга платной рекламы. Вместо этого пользователи размещают рекламу в соответствующих группах и каналах, которые соответствуют их целевой аудитории.

Вам не нужно полагаться на громоздкие сторонние приложения для использования файлов cookie или аналитики. Кроме того, целевые пользователи не чувствуют нарушения конфиденциальности, а маркетологам гарантируется соответствие данных этой модели.

3. Взаимодействие с пользователями и брендом в режиме реального времени

Telegram обеспечивает плавную и эффективную коммуникацию между брендами и пользователями. Формат рекламы в Telegram не соответствует навязчивому и легко игнорируемому традиционному стилю баннерной рекламы, что уменьшает баннерную слепоту.

Выяснилось, между прочим, что 64% онлайн-пользователей предпочитают взаимодействовать с брендами через систему мгновенных сообщений, а не через традиционные каналы, такие как звонки или электронные письма.

2. Как размещать рекламу в Telegram?

Ниже я попытаюсь объяснить, как использовать официальные рекламные возможности Telegram и сторонние рекламные платформы для размещения рекламы.

1. Рекламные возможности Telegram

Платная реклама в Telegram - это обычные рекламные сообщения. Сообщение должно содержать не более 160 символов и ссылку, которая ведет на канал или группу рекламодателя. Рекламодатель определяет каналы и группы для показа рекламы. Владельцы таких групп или каналов получают 50% прибыли от показа рекламы.

В отличие от других платформ социальных сетей с централизованным рекламным центром, в Telegram нет ничего подобного. Любой желающий может размещать рекламу в Telegram, при условии, что у вас есть деньги.

Для размещения рекламы в Telegram не требуется много усилий. Вот пошаговый процесс.

Шаг 1. Посетите Telegram ads и войдите в свою учетную запись. Если у вас нет учетной записи, загрузите приложение на свой iOS или Android Store, зарегистрируйтесь, введите свой номер телефона и войдите в систему.

Шаг 2. Затем запустите рекламную кампанию.

Шаг 3. Как только вы войдете в свой аккаунт, нажмите "Создать рекламу", чтобы подготовить рекламное сообщение. В вашем аккаунте откроется шаблон с несколькими пустыми полями. Поле URL станет частью кнопки вашего рекламного сообщения. Оно содержит ссылки на ваши каналы Telegram, ботов или конкретные публикации на платформе.

Следуйте всем рекомендациям по размещению рекламы в Telegram: *Все рекламные сообщения должны содержать не более 160 символов. *Включайте призыв к действию со ссылкой на адресата. *Используйте понятные формулировки. *Используйте только допустимые формулировки и ссылки.

Шаг 4. Установите цену за милю (CPM), которая переводится как цена за 1000 просмотров. Минимальная цена за милю составляет 0,1 тонкоина (1 тонкоин - приблизительно 500 рублей). Тарифы варьируются в зависимости от популярности выбранных вами каналов и конкуренции за рекламные площади.

Шаг 5. Выберите каналы, на которых вы хотите показывать рекламу. Вы можете выполнить поиск каналов по названию или просмотреть категории, чтобы найти наиболее подходящие. Вы также можете настроить таргетинг на пользователей или каналы из определенных мест и указать язык пользователя.

Шаг 6. После заполнения всех полей примите правила и условия и нажмите "Создать объявление".

2. Рекламная платформа Telegram

Рекламные сообщения, оплаченные вами самому Telegram, могут быть немного ограничены в возможностях. К счастью, у некоторых партнеров Telegram есть множество сторонних приложений и ботов с разнообразными альтернативами. Одним самых из известных селлеров Telegram является Telega.io. Это сторонняя рекламная платформа Telegram, которая может помочь вам найти свою целевую аудиторию и запустить успешную рекламу с помощью каналов и ботов. В среднем у нее более 180 000 новых пользователей на ad exchange, плюс более 6000 верифицированных пользователей. Telega.io также проста в использовании. Вот пошаговое руководство по использованию платформы:

Шаг 1. Перейдите в Telegraph, откройте учетную запись и войдите в систему.

Шаг 2. Выберите соответствующие каналы из каталога приложения.

Шаг 3. Оплатите услугу с помощью криптовалюты, сервиса Capitalist или банковского перевода.

Шаг 4. Создайте рекламу, используя текст, ссылки, изображения или видео

Шаг 5. Владельцы выбранных вами каналов разместят ваш инжект и предоставят ссылку для подтверждения публикации.

Шаг 6. Вы получите подробный отчет об эффективности вашей рекламы.

3. Спонсорские сообщения Telegram Vs. Telega.io

Не знаете, как выбрать между Telega.io и спонсорскими сообщениями Telegram? Я сравню эти две рекламные платформы с трех точек зрения, и вы можете сделать выбор, основываясь на следующем.

а. многосторонность

Telega.io лидирует по универсальности сообщений. Реклама включает в себя видео-, текстовые и графические сообщения. С другой стороны, сообщения, оплаченные Telegram, могут быть только в текстовом формате. Вы можете использовать в своей рекламе смайлики. Однако чрезмерное использование эмодзи или восклицательных знаков может повлиять на эффективность рекламы.

б. Эффективность рекламы

Обе рекламные возможности показывают хорошие результаты с точки зрения окупаемости инвестиций. Вы можете проверить показатели кампании на главном экране своего канала на предмет сообщений, оплаченных Telegram. Помимо подтвержденных ссылок из выбранных вами каналов и групп, вы получаете подробный отчет от Telega.io.

в. Расходы на рекламу в Telegram

Ставки оплаты на обеих платформах зависят от типа выбранных каналов, групп или пользователей. Каналы или группы с высокими рейтингами по тематике будут стоить дороже. Расходы на рекламу в Telegram также зависят от спроса на рекламу. Оба варианта можно исследовать Telegram channel analytics для оценки каналов и групп.

3. Советы по размещению рекламы в Telegram

Вот проверенные стратегии запуска рекламы в Telegram и управления ею.

1. Высококачественный контент

Как любое изысканное блюдо, высококачественный контент вызывает желание попросить добавки. Чтобы сделать контент более насыщенным, сделайте его информативным и запоминающимся.

Кроме того, сведите к минимуму использование эмодзи, восклицательных знаков и преувеличенных требований, чтобы избежать подавления цензурой. Также избегайте императивных формулировок, таких как "купить" или "подписаться", и пусть ваш призыв к действию будет естественным и располагающим, но не навязчивым.

2. Используйте ботов и инструменты автоматизации

Мы все знаем, что расходы на рекламу могут быть вторыми после оплаты ЖКХ)). Как повысить эффективность рекламы в Telegram - задача, с которой сталкиваются многие маркетологи. Создание группы в Telegram с развернутым ботом - разумный выбор. Эта настройка обеспечивает сообщество, в котором ваши пользователи могут свободно взаимодействовать, в то время как бот предлагает консультации в режиме 24/7 и другие услуги.

Таким образом, пользователи, которые нажимают на ваше объявление и переходят на канал, не оказываются в неловкой ситуации посетителя поликлиники. Вы можете использовать официальный BotFather от Telegram для создания бота, основанного на правилах, но это не интеллектуальный чат-бот. Для его запуска в ваших группах Telegram вам потребуются обширные скрипты на Python и настройки облачного сервера.

Я рекомендую использовать для этой цели ChatInsight. ChatInsights - сторонний разработчик чат-ботов для Telegram с искусственным интеллектом, который в настоящее время предлагает бесплатную версию. Бесплатная версия позволяет создавать до пяти ботов с искусственным интеллектом. Основанный на больших языковых моделях и машинном обучении, ChatInsight обеспечивает взаимодействие с людьми, не требуя никакого кодирования.

3. Используйте анализ данных для оптимизации

Telegram предоставляет информацию о рекламе, которая поможет вам разработать стратегию ваших кампаний и повысить результативность. Принимайте обоснованные решения, анализируя эффективность рекламы. Оптимизируйте свои тексты, используя популярные ключевые слова и фразы в вашей нише. Убедитесь, что ваш бот работает эффективно, чтобы избежать ненужных пометок.

Вывод

Рекламировать свой Telegram-канал просто и эффективно, если вы знаете, как использовать инструменты и технологии. Независимо от того, создаете ли вы бренд, расширяете свой бизнес, стремитесь охватить более широкую аудиторию в качестве царя Горы)), рекламная платформа Telegram - лучшее место для начала.

КСТАТИ. Конечно, надо написать еще про эту замечательную секту "закупщиков", но как-нибудь в другой раз!

Начать дискуссию