10 советов по SEO для сайтов электронной коммерции!

Те из вас, кто занимается SEO для интернет-магазинов, уже очень хорошо знают, что, следуя соответствующим практикам, можно заметить большую разницу в трафике с течением времени и, как следствие, в количестве клиентов интернет-магазина.

Точно так же, как все отдельные элементы стратегии электронной коммерции меняются со временем и новыми разработками, SEO не стоит на месте. Тенденции возникают постоянно, некоторые из них преходящи, а некоторые закрепляются, поскольку приводят к измеримым результатам. Ниже приведены 10 советов по SEO-стратегии интернет-магазина к которым вы можете прислушиваться, исходя из потребностей вашего собственного бизнеса!

1. Не полагайтесь исключительно на рекламу (PPC).

Чтобы повысить заметность вашего интернет-магазина, вам следует сочетать рекламные действия с органическими. В противном случае, если вы не занимаете первое место в органических результатах, как только вы прекратите показ рекламы, ваш интернет-магазин будет выглядеть так, как будто его не существует. Не забывайте, что многие потребители неохотно относятся к платному контенту, такому как рекламные ссылки и баннеры.

2. Избегайте дублирования контента.

В интернет-магазине очень легко встретить дублированный контент, в основном из-за используемых фильтров и описаний товаров. Но мы не хотим, чтобы повторяющийся контент игнорировался поисковыми системами, поскольку они не будут знать, какую страницу отображать для соответствующего поиска. Что вы можете сделать, так это оценить содержимое своего интернет-магазина, чтобы изменить или удалить дублирующийся контент.

Распространенной практикой является использование «канонических тегов», которые помогут вам подсказать поисковикам, какую страницу (URL) вы хотите отображать в соответствующем поиске.

3. Разработайте контент-стратегию.

Регулярное обновление контента вашего интернет-магазина не только порадует ваших клиентов, но и поможет вам повысить свой рейтинг. Ведь известно, то, что любит пользователь, любят и поисковые системы.

4. Разработайте описания продуктов.

Создание новых страниц для каждого продукта — трудоемкая задача. Зачастую менеджеры интернет-магазинов прибегают к простому решению: копируют и вставляют описание соответствующего товара с сайта поставщика. Но это плохо для SEO.

Чтобы контент был оптимизирован для SEO, описания должны быть написаны с нуля и содержать слова или фразы, которые потребители могут использовать при поиске.

5. Оптимизируйте фотографии товаров.

Поиск изображений составляет большую часть онлайн-поиска. Это означает, что если вы хотите, чтобы изображение вашего продукта появлялось в результатах поиска по соответствующему запросу, например «трехместные угловые диваны», вам следует использовать теги ALT. Теги ALT содержат ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, а также помогают пользователям понять содержание фотографии, когда она не загружается из-за плохого соединения.

6. Используйте уникальные метаописания на каждой странице.

Каждый продукт уникален. То же самое должно относиться и к метаописанию страницы, на которой оно размещено. Использование метаописаний очень важно. Это вспомогательный текст, адресованный пользователю, который выполняет соответствующий поиск и побуждает его нажать на страницу вашего интернет-магазина, когда она появится в результатах.

7. Добавляйте обзоры продуктов и используйте их с помощью расширенных фрагментов.

Одна из вещей, которая делает OZON таким надежным, — это то, что там можно прочитать отзывы о продуктах от потребителей. К тому же отзывы клиентов помогут вам улучшить SEO, поскольку они способствуют созданию оригинального контента для вашего интернет-магазина.

Вы можете использовать рейтинги, отображая их в результатах поиска с помощью расширенных фрагментов . Таким образом, вы сможете выделиться среди конкурентов, отображая дополнительный контент о ваших продуктах.

8. Домашняя страница должна ссылаться на продукты.

Домашняя страница вашего интернет-магазина работает как витрина обычного магазина. Таким образом, точно так же, как вы представляете свою продукцию на витрине магазина, вы должны представить ее и на главной странице своего веб-сайта. Таким образом, вы облегчите посетителям поиск того, что они ищут, а также позволит поисковым системам выполнять свою работу и показывать страницу на высоких позициях в релевантных поисковых запросах.

9. Правильно используйте анкорные тексты.

Использование анкорных текстов в текстах вашего сайта служит как внутренней перелинковке, так и SEO. Это означает, что вам следует убедиться, что текст, который вы используете в качестве якорного текста, включает в себя релевантные ключевые слова, чтобы повысить его эффективность. Кроме того, для более лучших результатов добавьте в описания товаров ссылки с ключевыми словами, ведущие на похожие товары.

10. Убедитесь, что ваш интернет-магазин также удобен для пользователей с мобильных устройств.

Почти 60% поисковых запросов по всему миру осуществляются с помощью мобильных устройств! Вот пояились фундаментальные изменения в работу с веб-сайтами.

Я имею в виду индексирование с приоритетом мобильных устройств , при котором приоритет отдается мобильной версии веб-сайта, что по сути становится отправной точкой для того, что поисковики будут включать в свой индекс, а также основой для определения рейтинга в результатах поиска. страницы.

Убедитесь, что ваш интернет-магазин удобен для мобильных устройств, чтобы удовлетворить как пользователя, так и поисковые системы.

Что делать в первую очередь?

Развитие SEO настолько быстрое, что может показаться, что вам трудно не отставать? Не нужно беспокоиться, и вы не должны чувствовать, что нужно знать каждую мелочь, чтобы подняться в рейтинге поисковых систем.

Просто запомните эти 10 советов и посмотрите, как они могут способствовать достижению ваших бизнес-целей. Кроме того, старайтесь держаться подальше от распространенных ошибок SEO, которые могут стоить вам рейтинга.

Наконец, следите за обновлениями в моем блоге, чтобы узнавать все последние новости цифрового маркетинга и многое другое!

реклама
разместить
Начать дискуссию