Свайп: источник вдохновения копирайтера. Ну или грамотной компиляции

Если вы не чертов гений, то количество ступенек на Олимп копирайтеров значительно увеличивается. Это так себе новость. Но есть инсайд для трудоголиков: следуйте примеру тех, кто уже добился успеха, и вам дадут проехать в олимпийском лифте целых пару пролетов. Для копирайтеров этот совет работает особенно хорошо. Если вы серьезно настроены научиться писать тексты, которые приносят результаты, лучший способ — создать свой собственный копирайтинговый свайп-файл.

Однако... Не все файлы свайпы одинаково полезны. Некоторые на самом деле работают лучше других. Поэтому сегодня я поделюсь некоторыми советами, как создать свой собственный свайп-файл для копирайтинга и покажу вам, как сделать его одним из самых мощных инструментов вашего ремесла.

Что такое свайп-файл?

Это просто папка или ящик, в которых вы собираете выигрышные примеры копирайтинга: заголовки, которые привлекают ваше внимание, рекламные письма, которые выделяются среди остальных, вступительные абзацы, которые цепляют, броские фразы или слоганы и даже графика, фотографии или готовые дизайны веб-сайтов, которые улучшают контент. Короче, все, что вдохновляет вас или помогает разжечь вашу творческую сторону.

Если у вас еще нет свайп-файла, вам следует сделать его своим главным приоритетом. Купите себе один из этих пластиковых органайзеров с файлами и начните их подписывать. Мой личный свайп-файл состоит из 6 основных категорий:

  • Заголовки
  • Вводные предложения и открывашки
  • Основной текст
  • Закрывашки, предложения и гарантии
  • Рекламные объявления и автоответчики по электронной почте
  • Вдохновляющие визуальные эффекты

Некоторые из наиболее организованных копирайтеров, которых я знаю, хранят свои свайпы, разделенные по нишам или отраслям. Хотя это очень хороший способ, мне нравится иметь больше свободы и иногда я черпаю вдохновение для заголовка финансового рынка, просматривая рекламу салона красоты.

Свайп-файлы: цифровые или физические?

Один из самых важных советов, которым я могу поделиться с вами, — сделать ваш свайп физическим, а не цифровым.

Физический свайп-файл позволяет вам добывать хороший копирайтинг из множества различных источников. Ваш свайп может (и должен) включать вырезки из журналов, газетные объявления, рекламные открытки, рекламные письма, которые вы получили по почте и т. д.

Если у вас есть электронное письмо или веб-страница, которые вы хотите включить в свой свайп, вы можете распечатать их и использовать неоново-желтый маркер, чтобы выделить причину, по которой вы обратили на них внимание. Вы также должны использовать ручку, чтобы набросать соответствующие заметки на полях.

Чем больше вы к этому добавите...

Чем полнее ваш свайп, тем более мощным инструментом он станет. Всегда держите глаза открытыми, чтобы не пропустить хороший материал. Стремитесь расширять свой свайп, добавляя по крайней мере одну запись в день. Если вы только начинаете, добавление 3-5 заметок в день будет отличным началом (хотя это не всегда легко сделать).

Цель состоит в том, чтобы постоянно пополнять свой свайп вещами, которые привлекают ваше внимание. В конце концов, если это привлекает ваше внимание, есть высокая вероятность, что это будет происходить и с другими. Обратите особое внимание на проверенные временем объявления. Этот тип объявлений показывается снова и снова, а значит, объявление работает и приносит деньги.

Самое главное, что нужно помнить, это то, что свайп не повод для откровенного копирования и нарушения законов об авторских правах. Ваш свайп нужен лишь для того, чтобы помочь вам генерировать идеи. Пролистайте его, чтобы найти вдохновение для нового крючка или точки зрения для написания следующего материала. Прочитайте несколько хороших заголовков, чтобы настроить свой мозг на написание новых.

Вы уже начали, да?

11
10 комментариев

Андрей, спасиб.
есть ли такой файл у вас?
И есть ли микро-история как он сработал на вас?

Есть. Я свой опыт и описываю. Таких историй много было на первых порах, в период накопления опыта...

1