На мой блог подписываются, но не покупают. Почему?

На первых этапах продвижения блога, многие эксперты сталкиваются с заблуждением о том, что рост аудитории неразрывно связан с ростом продаж. Почти все мои клиенты уверены, что новые подписчики будут тут же превращаться в покупателей, однако этого не происходит. Чтобы не терять мотивацию и продолжать развивать свой блог шаг за шагом, я предлагаю вам поговорить о психологии потребителей.

Подписка на блог – это лишь первый шаг в процессе взаимодействия нового подписчика с вашим контентом. Новые люди в блоге могут быть заинтересованы в определенной теме или искать ответы на свои вопросы, а ваш блог становится для них источником необходимой информации.

Попробуйте задать себе вопрос: «А как я сам принимаю решение о покупке?». Мы подписываемся на эксперта и начинаем наблюдать: каков его подход к работе, насколько его ценности близки к нашим, как он мыслит и проявляется, что он пишет в своих соцсетях.

Формирование доверия к любому человеку требует времени, точно так же прогрев к тому или иному эксперту происходит постепенно. Некоторые люди довольно быстро принимают решение о покупке, но многие наблюдают за вами неделями, месяцами или даже годами, прежде чем довериться и купить ваш продукт.

Именно поэтому рост аудитории не всегда приводит к резкому увеличению продаж: будьте терпеливы и дайте аудитории время, чтобы сформировать доверие между вами. Если вы хотите превратить новых подписчиков в лояльных клиентов, я рекомендую сфокусировать свое внимание на создании качественного контента и взаимодействии с аудиторией.

Искреннее желание делиться своим опытом, чтобы помочь другим людям – вот что действительно поможет вам завоевать доверие аудитории и повысить продажи. Построение отношений с аудиторией требует времени, но результат точно стоит всех затраченных усилий!

На мой блог подписываются, но не покупают. Почему?
11
Начать дискуссию