Зоя Балдина

+4
с 14.09.2024

Ментор по продвижению, основатель международного SMM-агентства. Пишу про жизнь и личный бренд

2 подписчика
1 подписка
Почему новые подписчики ничего не покупают или как люди принимают решение о покупке?

Многие эксперты считают, что рост аудитории непременно ведет к росту продаж. Зачастую люди вкладывают деньги в рекламу, приводят в свой блог людей, но сталкиваются с разочарованием: продажи не растут! Если вы сейчас находитесь в такой ситуации – не переживайте: давайте разберемся, всегда ли между ростом аудитории и ростам продаж должна быть прямая…

11
О чем писать в блоге?

Давайте разберёмся)

11
Зачем эксперту личный бренд и аудитория?

Последние несколько лет мы постоянно слышим, что личный бренд – это необходимый элемент для успешной деятельности любого эксперта. Кстати , доверительные отношения с аудиторией являются неотъемлемой частью личного бренда. Подробнее этот вопрос я раскрыла в статье «На мой блог подписываются, но не покупают. Почему

11
На мой блог подписываются, но не покупают. Почему?

На первых этапах продвижения блога, многие эксперты сталкиваются с заблуждением о том, что рост аудитории неразрывно связан с ростом продаж. Почти все мои клиенты уверены, что новые подписчики будут тут же превращаться в покупателей, однако этого не происходит. Чтобы не терять мотивацию и продолжать развивать свой блог шаг за шагом, я предлагаю вам…

11