Последние несколько лет мы постоянно слышим, что личный бренд – это необходимый элемент для успешной деятельности любого эксперта. Кстати , доверительные отношения с аудиторией являются неотъемлемой частью личного бренда. Подробнее этот вопрос я раскрыла в статье «На мой блог подписываются, но не покупают. Почему?» Сегодня мы узнаем, почему любому эксперту нужен личный бренд и активная, постоянно растущая аудитория.Основным преимуществом эксперта с личным брендом является возможность привлечения клиентов через свои блоги. В блоге мы можем не только продемонстрировала свою экспертность, но и познакомить аудиторию с нашей личностью: ценности, взгляды, цели и мечты. Активное ведение соцсетей позволяет аудитории погрузиться в контекст вашей жизни, найти общие точки соприкосновения и выстроить доверие к вам. Кроме того, когда люди наблюдают за вашим ростом «в прямом эфире», растет уважение и доверие к вам, как к эксперту. Если люди видят, что вы постоянно растете и развиваетесь, это может подтолкнуть их к принятию решения пойти в работу именно с вами! Еще одной важной функцией личного бренда является его способность генерировать бесплатный поток потенциальных клиентов по рекомендации. Качественный контент и активное взаимодействие с аудиторией позволяет создать сообщество единомышленников, которые доверяют вам как эксперту. Таким образом, даже если люди сами не покупают ваши услуги или товары, они могут посоветовать вас своим друзьям или знакомым.Надеюсь, мои слова убедили вас, что личный бренд – это важный инструмент для достижения успеха в вашей профессиональной сфере.А установление доверительных отношений с аудиторией через социальные сети в разы увеличивают ваши возможности заключать сделки/продавать свои услуги.Поэтому инвестиции временных, финансовых и прочих ресурсов в развитие своего личного бренда однозначно создадут для вас весомый актив и фундамент для активного роста (и доходов, и количества клиентов, и востребованности вас, как эксперта).
Зачем эксперту личный бренд и аудитория? - Ну тут все очевидно, последнее зависит от первого.
Да, безусловно. Аудитория - это результат продвижения личного бренда. Но это только один из результатов. Немаловажное значение имеют также качественные, выстроенные с данной аудиторией доверительные отношения ❤️