ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА или SAD BUT TRUE

Как могла бы выглядеть эффективная реклама московского метро в наши дни 
Как могла бы выглядеть эффективная реклама московского метро в наши дни 

Ситуативный пиар как флюгер - куда ветер подул, туда он и провернулся. Любой крупный бренд старается «отыграть» новостные поводы будь то 3 сентября или факап с «пересядь на лицо». Но мемов про мобилизацию подозрительно мало, оно и понятно - повестка (упс!) тревожная. Но как бы выглядели креативы, если бы бренды позволили себе немного чёрного юмора?

<p>Казахстан стал самой популярной страной СНГ, куда сейчас эмигрируют из России, ведь туда можно уехать даже без загранпаспорта. Пригодилась и сугубо российская традиция - аплодировать в самолёте после посадки. </p>

Казахстан стал самой популярной страной СНГ, куда сейчас эмигрируют из России, ведь туда можно уехать даже без загранпаспорта. Пригодилась и сугубо российская традиция - аплодировать в самолёте после посадки.

Мальчик: В АТАКУ  Мужчина: В АКТАУ
Мальчик: В АТАКУ  Мужчина: В АКТАУ

Мамба могла бы зайти с козырей! Крупнейший российский дэйтинг (чего уж греха таить все там сидим или когда-то сидели) мог бы запилить специальный тариф для жаждущих большой, но чистой любви. Ну или запустить компанию тотальной дефлорации.

ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА или SAD BUT TRUE

Весенний призыв на любовный фронт.

ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА или SAD BUT TRUE

Дюрекс всегда были в авангарде провокации и здесь тоже могли подойти к вопросу с присущей глубиной знания контекста.

Сара Конор и мечтать не могла о подобных изысках.
Сара Конор и мечтать не могла о подобных изысках.

Принглз могли бы цинично использовать патриотический ажиотаж, элегантно превратив логотип в узнаваемого “вождя народов”.

Когда в мундире каждая картофелина
Когда в мундире каждая картофелина

Скетчерз могли бы обыграть новую мотивацию бегать быстро.

Беги, Форест, ты уже знаешь, что такое Вьетнам!
Беги, Форест, ты уже знаешь, что такое Вьетнам!

Пропускной пункт “Верхний Ларс” на границе с Грузией уже стал ярким мемом из-за огромного количества очередей и ярких персонажей, в этих очередях замеченных. Известен также нюанс грузинских законов: границу нельзя пересечь пешком, но только на колёсном транспорте, поэтому местные жители втридорога продают или сдают в аренду велосипеды и электросамокаты.

<p>Когда "Дарагой" в полной мере относится и самокату.</p>

Когда "Дарагой" в полной мере относится и самокату.

Фирменный креатив тех ребят, которых мы все знаем, мог бы быть таким.

<p>Нет, этого ещё нет в официальном канале (а зря)</p>

Нет, этого ещё нет в официальном канале (а зря)

Вы всё ещё ругаете Почту России за медленную доставку?

ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА или SAD BUT TRUE

Если ты не можешь оказаться в Грузии, Грузия может оказаться в тебе.

ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА или SAD BUT TRUE

Как мы знаем из новостей, всё необходимое для фронта вам придётся купить самим.

ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА или SAD BUT TRUE

Для многих настало время пересматривать ценности.

<p>Что за лев этот тигр?</p>

Что за лев этот тигр?

Кстати о славянах, инфо-славянах, инфо-цыганах и прочих диджитальщиках, недавно основавших кластер "Силиконовый Арарат" может рассказать Хэдхантер-Армения.

<p>Зааа тооой горооой даааже лооовит Вай-фай</p>

Зааа тооой горооой даааже лооовит Вай-фай

Тиньков-банк мог бы отметиться спецпредложением для иностранных агентов.

<p>В отличии от прочих карт, эти можно использовать и за границей (ну, разложить пасьянс, например)</p>

В отличии от прочих карт, эти можно использовать и за границей (ну, разложить пасьянс, например)

А Яндекс, разумеется, не смог бы обойти вниманием горячий интерес к Таро.

ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА или SAD BUT TRUE

По коням, ребята! В интернете опять кто-то не прав!

ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА или SAD BUT TRUE

А это - привет аж из 2012 года, когда все ждали Конца Света по версии Календаря Майя и угорали, как могли. Кто бы мог подумать, что спустя всего десять лет чёрный юмор в рекламе останется роскошью сетевых вольнодумцев и способом не сойти с ума в сумасшедшем мире. Но конец ли света или вечеринка по причине его отсутствия - а накраситься всё равно не помешает.

ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА или SAD BUT TRUE
17
7 комментариев
100 ₽

Не мог бы
У нас хорошая защита от таких креативов

2
Ответить

смешно

2
Ответить

со скечерсов подавился

1
Ответить

Такое пикабу

Ответить