ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА или SAD BUT TRUE
Ситуативный пиар как флюгер - куда ветер подул, туда он и провернулся. Любой крупный бренд старается «отыграть» новостные поводы будь то 3 сентября или факап с «пересядь на лицо». Но мемов про мобилизацию подозрительно мало, оно и понятно - повестка (упс!) тревожная. Но как бы выглядели креативы, если бы бренды позволили себе немного чёрного юмора?
Мамба могла бы зайти с козырей! Крупнейший российский дэйтинг (чего уж греха таить все там сидим или когда-то сидели) мог бы запилить специальный тариф для жаждущих большой, но чистой любви. Ну или запустить компанию тотальной дефлорации.
Весенний призыв на любовный фронт.
Дюрекс всегда были в авангарде провокации и здесь тоже могли подойти к вопросу с присущей глубиной знания контекста.
Принглз могли бы цинично использовать патриотический ажиотаж, элегантно превратив логотип в узнаваемого “вождя народов”.
Скетчерз могли бы обыграть новую мотивацию бегать быстро.
Пропускной пункт “Верхний Ларс” на границе с Грузией уже стал ярким мемом из-за огромного количества очередей и ярких персонажей, в этих очередях замеченных. Известен также нюанс грузинских законов: границу нельзя пересечь пешком, но только на колёсном транспорте, поэтому местные жители втридорога продают или сдают в аренду велосипеды и электросамокаты.
Фирменный креатив тех ребят, которых мы все знаем, мог бы быть таким.
Вы всё ещё ругаете Почту России за медленную доставку?
Если ты не можешь оказаться в Грузии, Грузия может оказаться в тебе.
Как мы знаем из новостей, всё необходимое для фронта вам придётся купить самим.
Для многих настало время пересматривать ценности.
Кстати о славянах, инфо-славянах, инфо-цыганах и прочих диджитальщиках, недавно основавших кластер "Силиконовый Арарат" может рассказать Хэдхантер-Армения.
Тиньков-банк мог бы отметиться спецпредложением для иностранных агентов.
А Яндекс, разумеется, не смог бы обойти вниманием горячий интерес к Таро.
По коням, ребята! В интернете опять кто-то не прав!
А это - привет аж из 2012 года, когда все ждали Конца Света по версии Календаря Майя и угорали, как могли. Кто бы мог подумать, что спустя всего десять лет чёрный юмор в рекламе останется роскошью сетевых вольнодумцев и способом не сойти с ума в сумасшедшем мире. Но конец ли света или вечеринка по причине его отсутствия - а накраситься всё равно не помешает.
смешно
Не мог бы
У нас хорошая защита от таких креативов
со скечерсов подавился
Такое пикабу