Был отправлен товар авито доставка 04/08. 12/08 потенциальный покупатель не захотел его выкупать и отправил назад. С 01/09 я пишу в поддержку, так как статус отправления не меняется месяц - в центре сортировки. Все эти 2 недели поддержка авито отписывается ботом сообщениями - мы изучим, нам надо больше времени, ждите, отправим запрос.
Заказ утерчн.…
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом позже.
Очень жду ответ
#авитоподдержка#авитожалоба#авитопретензия#авитовозвратсредств
Никакого ответа вы не даете. Очередная отписка, впрочем как и 2,5 недели. Вы потеряли товар, соответственно обязаны возместить стоимость. Видимо этот вопрос надо решать в правовом поле.
#авитоподдержка#авитожалоба#авитопретензия#авитовозвратсредств