Спасибо за ваш комментарий, он добавил ценности моему эссе. Можно добавить еще один крайне важный пункт - Как реагировать на критику.
В процессе создания и управления интернет-бизнесом все советы/комментарии, которые вы будете получать, можно условно разделить на два типа в зависимости от того, кто вам их дает: обязательно будут советы из разряда "а вот у вас вот это плохо, это некрасиво, и это мне тоже не нравится, и, вообще, я знаю лучше вас" (и их будет мноооого), но, если вам повезет, то на вашем пути могут встретиться и реальные эксперты в той или иной области e-commerce, которые, как правило, начнут свое обращение к вам с вопроса о задачах и специфике бизнеса, после изучат вводные цифры из аналитики, и только после этого дадут конструктивное предложение для А/Б ТЕСТИРОВАНИЯ гипотезы. Это самое важное - крайне не рекомендую "сломя голову" вносить изменения на сайт или остро реагировать на комментарии, только потому что кому-то что-то не нравится. Как реагировать на данные замечания - выбор каждого, беспроигрышный вариант - включить чувство юмора и помнить о бизнес-этике и такте. Но, к сожалению, с этими двумя качествами дела обстоят у многих еще хуже, чем в образовании в сфере e-commerce, так как напрямую этому не учиться нигде кроме как из личного опыта, а часто многие просто и не хотят этому учится и считают не нужным, как и, например, азы пунктуации.
А e-commerce абсолютно про цифры, а не про одно взятое мнение, и даже эксперты, к сожалению, могут ошибаться.
Спасибо за ваш комментарий, он добавил ценности моему эссе.
Можно добавить еще один крайне важный пункт - Как реагировать на критику.
В процессе создания и управления интернет-бизнесом все советы/комментарии, которые вы будете получать, можно условно разделить на два типа в зависимости от того, кто вам их дает: обязательно будут советы из разряда "а вот у вас вот это плохо, это некрасиво, и это мне тоже не нравится, и, вообще, я знаю лучше вас" (и их будет мноооого), но, если вам повезет, то на вашем пути могут встретиться и реальные эксперты в той или иной области e-commerce, которые, как правило, начнут свое обращение к вам с вопроса о задачах и специфике бизнеса, после изучат вводные цифры из аналитики, и только после этого дадут конструктивное предложение для А/Б ТЕСТИРОВАНИЯ гипотезы. Это самое важное - крайне не рекомендую "сломя голову" вносить изменения на сайт или остро реагировать на комментарии, только потому что кому-то что-то не нравится. Как реагировать на данные замечания - выбор каждого, беспроигрышный вариант - включить чувство юмора и помнить о бизнес-этике и такте. Но, к сожалению, с этими двумя качествами дела обстоят у многих еще хуже, чем в образовании в сфере e-commerce, так как напрямую этому не учиться нигде кроме как из личного опыта, а часто многие просто и не хотят этому учится и считают не нужным, как и, например, азы пунктуации.
А e-commerce абсолютно про цифры, а не про одно взятое мнение, и даже эксперты, к сожалению, могут ошибаться.