{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы заработали 5 млн рублей за 1,5 часа с Арсеном Маркаряном

Привет! Это Эвалайты.

Мы провели совместный вебинар с Арсеном Маркаряном и продали за один час эфира продукции на 5 млн рублей, а потом еще неделю от покупателей не было отбоя. В статье расскажем: про что был вебинар, почему получилось так круто, и что вообще мы продавали.

Результаты прямого эфира:

  • Поступления на счет каждые 10-30 секунд в течение 1,5 часов
  • Всего заработали 5 134 200 рублей
  • За время эфира и в течение недели после было 1316 продаж
  • Средний чек 3901 рубль

Как и что мы продавали

Для начала представим инфлюэнсера, с которым проводили вебинар: Арсен Маркарян — предприниматель, мыслитель, идейный вдохновитель, популяризатор науки. Обладатель самого крупного мужского сообщества в РФ и СНГ, а еще вице-чемпион мира по муай-тай 2011 года. Арсен изучает, применяет и популяризирует ноотропы и различные методики осознанного подхода к гормонам и поведению в социуме.

Короче, Арсен крутой, и его подписчики максимально близки к тому портрету целевой аудитории, который висит на стене в нашем офисе. Поэтому мы связались с ним и решили заколлабиться.

За неделю до вебинара начали прогрев, вот что получилось:

План был такой:

  1. У Арсена большая, платежеспособная и близкая нам по духу аудитория
  2. Проводим эфир, рассказываем подписчикам Арсена про наш продукт
  3. Аудитория точно готова покупать, потому что Арсен у себя на канале много рассказывает про продукты наших конкурентов
  4. Делаем уникальное предложение и продаем

Что мы продавали: экстракт ежовика, который бустит ваши когнитивные способности.

Давайте теперь попытаемся разобраться в том, что мы рассказывали на вебинаре, дабы понять, почему у нас получился такой крутой и прибыльный запуск.

О чем был эфир

Эфир с Арсеном вел наш CEO — Владислав Колмыков.

Дальше будет поток расширенного сознания Владислава после небольшой редакторской правки. Если хотите слушать, а не читать, посмотрите сам эфир.

После того, как мы минут 10 не могли решить проблемы с камерой, мы представились и решили, что в эфире будем ругаться матом.

С форматом решили так: Владислав говорит, а Арсен его перебивает, если хочет задать вопрос или что-то добавить.

Начали с занятного факта — у нас был склад в Армении, что очень порадовало Арсена, потому что он Маркарян. И чтобы задать тон всей беседе Арсен выпалил: «Я пил ваш ежовик и вообще не понял, что это было. Почему он такой рабочий? Он дико прущий».

Владислав начал издалека и описал начало пути примерно так: «Года три назад я перестал играть в стройку и растить дома и начал играть в духовный рост и растить самого себя».

Для того, чтобы понять, почему наш продукт так важен, Владислав обозначил очень важный тезис: self improvement (то, что пошло можно назвать личностным или внутренним ростом) — это не прихоть, а потребность.

Из этого все и вытекает:

  • Вот если у человека острая потребность в том, чтобы быстро и с комфортом перемещаться в пространстве, то для этого есть машины.
  • Вот если человек голоден и у него потребность в еде, то всегда пожалуйста — к его услугам Макдак, который гарантированно его накормит.
  • А вот если у человека потребность во внутреннем росте, то никакой технологии и инструмента для удовлетворения этой потребности к его услугам нет.

Параллельно к Владиславу пришел его друг Стас и рассказал про ежовик и про то, какие от него сны. Владислав решил, что в этом что-то есть, но только если красочными снами эффект не ограничивается.

Было решено попробовать найти в природе такие компоненты, которые бы не бустили организм, привнося туда элементы извне, а создавали бы для организма такие условия, что организм бы сам бустил себя. В этом и есть основная идея продукта.

У нас была долгая история, связанная с тем, чтобы найти поставщика подходящих штаммов. С Лондоном не срослось, мы повернулись на восток и нашли в Китае технолога, который занимается штаммами для Пфайзера.

На востоке едят ежовик уже тысячи лет и как добавку типа женьшеня, и как кулинарный ингредиент.

Небольшое отступление: во второй половине 20 века ученые выяснили, что у взрослого самца канарейки области мозга, отвечающие за пение, весной увеличиваются, а затем уменьшаются, чтобы к следующей весне вновь увеличиться. Это сломало миф о том, что нервные клетки не восстанавливаются и стало отправной точкой в исследованиях нейрогенеза у взрослых особей разных видов, включая людей.

Теперь к веществам:

Как плесень содержит пенициллин, так ежовик содержит эринацины, которые и лежат в основе нашего продукта. Ну окей, но это все еще кулинария, а не технология для внутреннего роста.

Мы начали играться с дозировками компонентов и веществ. Выяснили, например, что при разном содержании витамина С в препарате он начинает действовать после разных промежутков времени. И вот в этот момент мы начали нащупывать технологию.

Владислав считает, что технология рабочая, когда 80 человек из 100 закрывают свою потребность с помощью нашего продукта и оценивают качество этого продукта на 8 из 10.

Когда мы получили то, что хотели и все испытания показывали эффективность, мы начали оттачивать мелочи:

  • Мы хотели, чтобы в день нужно было пить всего 1 пилюлю, а не по 8-10 штук, как с рыбьим жиром и потому дожали китайцев, чтобы концентрация в экстракте была не 3%, а 12%.
  • Мы хотели, чтобы от упаковки люди кайфовали, как от коробок из-под Айфонов, и мы купили дорогие духи, чтобы пшикать ими в каждую коробку перед упаковкой.

Мы могли бы просто заменить Айхёрб после их ухода из России и продавать наш ежовик на Вайлдберриз по 300 рублей, зарабатывая миллионы, но мы, как бы пошло это ни прозвучало, не только про деньги. Мы сознательно увеличивали себестоимость, чтобы сделать то, что по-настоящему ценно.

Тут Арсен дал свой комментарий: «У вас получилось. Я просто физически перестал мочь жить не по циркадным ритмам. Я встаю на рассвете, ебашу как не в себя весь день, а потом засыпаю, переделав все, что планировал на день».

И тут мы перешли к предложению:

«Мы больше никогда не будем давать скидок. Мы один раз дали скидки, все купили, и потом перестали покупать, потому что ждали скидок. Только для подписчиков Арсена сегодня скидка по промокоду 20% в течение 2 дней. Следующая акция такая будет не раньше, чем через год. Всем, кто уже купил в течение прошлой недели, даем 20% на следующую покупку».

Тут Арсен прокричал, что Обезьяны вместе сила, и призвал всех покупать.

Перед тем, как дать слово Арсену, Владислав решил напоследок поиграть в Джордана Белфорта: «Купите одну себе, одну кенту и одну родителям. Кенту можно продать в два раза дороже».

Затем Арсен задавал вопросы о том, как именно работает наш ежовик. Эту часть мы опустим, можете посмотреть сам эфир. Можете также прочитать нашу статью, в которой мы подробно разбираем исследования эффективность ежовика.

Спасибо, что дочитали!

Расскажите в комментариях: как вам кейс? Как и что вы продаете с помощью вебинаров?

Ну и давайте просто обсудим ноотропы. Обезьяны вместе сила!

0
1 комментарий
Nefco

Добрый день, напишите пожалуйста ваш номер в личку,

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда