‼АВИТО‼Мои мучения начались 31.08.2024 и продолжаются до сих пор!Чтобы все понимали, я фуд-флорист и работаю на авито не один год!Накануне 1 сентября мне блокируют мой аккаунт и вся связь с заказчиками обрывается. Моя очень большая ошибка, что я не переводила людей в другие мессенджеры.Тем самым отдать заказы был ещё тот квест.Меня спасло только то, что я беру предоплату и заказчики смогли связаться со мной так как переводили по номеру телефона.Дальше началась история Это все сообщения, которые я получила на электронную почту.В это время писала и в ВКЗдесь вообще интересно 👆В начале пишут «объявления могли вводить в заблуждение пользователя». В этом же сообщении «вы столкнулись с технической неполадкой»А дальше ничего нового! Только одни отговорки!На сегодняшний день так я и не дождалась решения этой проблемы!Звонки на горячую линию тоже не принесли результат. Здесь они вообще ничем помочь не могут. Только один ответ: Пишите нам на электронную почту.Уже прошло 20 дней, добиться хоть какого-то внятного ответа не получилось!#авито #жалоба #отзывавито #Авито #Авитоотзыв #DPD #Наглость #Тинькофф #Boxberryo #boxberry #outbox #avitoжалоба #авитоподдержка #авитотехподдержка
Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.
@Авито, в конкурсе на худшую поддержку клиентов - вы безоговорочные лидеры. Удивительно, насколько вам плевать на пользователей.
#авитомошенники
#авитолжецы
Ураааа🥳🥳🥳
Свершилось 👏👏👏
Профиль разблокирован!!!
Рады были помочь! 🤗