В том-то и дело! собственникам и руководителям компаний неохота в маркетинг вникать. Им главное цифры. А опердир как раз цифры и дает. Вот пускай они и разбираются с этим маркетингом!
Да, теперь маркетинг часто отдают под власть таких структур, как коммерческий отдел, операционный - он же отдел продаж. И многие собственники считают, что это правильно. Когда сидит директрисса коммерческого отдела и рассуждает, каким должен быть брендинг, какой слоган лучше. И это все на полном серьезе. То есть человек думает, что раз его назначили, значит он разбирается.
В том-то и дело! собственникам и руководителям компаний неохота в маркетинг вникать. Им главное цифры. А опердир как раз цифры и дает. Вот пускай они и разбираются с этим маркетингом!
А у кого-то реклама в ТГ работает вообще?)
Ой, вот это очень интересно. Надо посмотреть, что там по факту
Да, теперь маркетинг часто отдают под власть таких структур, как коммерческий отдел, операционный - он же отдел продаж. И многие собственники считают, что это правильно. Когда сидит директрисса коммерческого отдела и рассуждает, каким должен быть брендинг, какой слоган лучше. И это все на полном серьезе. То есть человек думает, что раз его назначили, значит он разбирается.