Авито сообщил, что мой аккаунт был заблокирован из-за "подозрительной активности". Честно говоря, это звучит абсурдно.

Я внимательно ознакомился с вашими правилами и не вижу состава нарушения с моей стороны. Вы указали, что обнаружили "подозрительную активность", но я не использую сторонние сервисы, все публикую вручную, строго соблюдая правила платформы. Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право требовать разблокировки аккаунта, если не нарушал прав…

Здравствуйте. Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить о методах проверки не получится — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.

Ответить